Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня такая проблема,Горе от Ума!!!Что делать?

Друг №1 Высший разум (764186), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
антон антонов Оракул (69100) 12 лет назад
это разве проблема... вот если бы горе от отсутствия ума....
Остальные ответы
_Panzerfurer_ Профи (714) 12 лет назад
ещё покури если осталось чо
Анна С. Мудрец (10543) 12 лет назад
умный не назовет себя умным, так что не все потеряно )
Елена Филатова Мастер (1397) 12 лет назад
У меня аналогичная, узнаеь рецепт, поделись!
VerdiktLoL Мастер (2001) 12 лет назад
и у меня тоже давай дружить мож легче будет
Ирина Мыслитель (7890) 12 лет назад
Горе - от ума, стратегия - от проблем.
Флейта Оракул (61576) 12 лет назад
Да? И кто бы подумал! ? Раздели их! Мухи мухами, а котлеты отдельно!
Источник: юмор
Сергей` Гуру (3022) 12 лет назад
Ум это осознаный опыт души... если он точно есть.. . христианское общество осуждает и унижает знания.. . в этом месте нет выхода.. . Свет! Махнули на Тибет!!!? В горах очень яркое солнце.. . и кажется, что бог к людям ближе.. . чем например в Голандии...
КСЮША Мудрец (10066) 12 лет назад
perestan umnichat, potom budet drugaya stadiya- schast*e ot nedostatka!
****** Просветленный (33112) 12 лет назад
Это - не проблема, а " Беда от нежного сердца " -)...водевиль!))).. .
Слава демонстрирует, как легковерны люди. (Ралф Уолдо Эмерсон)
Гуте Нахт, майне Кляйне!)))
Вячеслав Моисеев Мудрец (12070) 12 лет назад
Прикинься дурой - проблем не будет! Вообще ни чего не бедет.
Татьяна Переведенская Мудрец (14098) 12 лет назад
Всем глупым счастье от безумья, всем умным - горе от ума ))) Что ж делать, как то с этим надо жить )))
Наталия Филимонова Гуру (3201) 12 лет назад
прочитай Островского и Достоевского там ВСЁ написано.
Mike Vinkov Просветленный (23876) 12 лет назад
Я странен, а не странен кто ж?
Источник: Что за комиссия, Создатель, быть взрослой дочери отцом...