Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто уже вышел из запоя?или переспросить через пару недель?:)

arablex Профи (786), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (611) 13 лет назад
Из запоя вышел тот, кто не пил
Остальные ответы
Dissector Профи (664) 13 лет назад
отмечать и входить в запой разные вещи!
Люция Янгазова Ученик (134) 13 лет назад
Я уже "почти" в норме,хотя очень тяжело
Александр Рахманов Мастер (1600) 13 лет назад
...лично меня спросиш,где-то после 8-го марта ОК?,у меня новогодний запой именно тогда заканчивается...
коша Мыслитель (5535) 13 лет назад
все мои знакомые благополучно очухались к 6 янв. а тут рождество подоспело, так что бой с пьянством опять оказался позорно проигранным :)
Ольга Борисова Мастер (1192) 13 лет назад
9го спроси, большинству тогда именно на работу...