Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему муж так делает?

Цветочница Ароматная Знаток (475), закрыт 1 месяц назад
Что бы я не сделала, муж всегда спрашивает , "а чё ..." Например "А чё ты полотенца местами перевесла?", "А чё ты упаковку другую памперсов достала?" И главное ждёт ответа. Я стала ловить себя на том делая какое-то дело, даже мелочь, про себя пояснение готовлю. Почему он так делает?
Дополнен 1 месяц назад
Кстати с ним мама так его общается
Дополнен 1 месяц назад
Бесит... что и так не видит, что перевесила
Лучший ответ
Андрей Русаков Мудрец (18351) 1 месяц назад
Очень похоже на тотальный контроль и ожидание отчёта-оправдания...
Может надо и ему ответить тем же, но лучше постараться наладить более открыто-искреннее общение.
Такое заострение внимания на бытовых мелочах очень отвлекает от больших и важных дел и чувств. Раз уж ты заметила такую перемену в нём, так надо побыстрее разобраться в причинах происходящего.
Можно поязвить на пробу после очередного "а чё" - "а как надо ?", "а как мама твоя сделала бы ?", "это твоя мама так про меня говорит ?" и т. п.
Начнёшь искать причину - готовься к серьёзному разговору...
Цветочница АроматнаяЗнаток (475) 1 месяц назад
Похоже. Да)
ar ar Оракул (91797) Цветочница Ароматная, даже раскрыв причину, человека не изменить кнутом. вы не там нашли ответ. удачи
Цветочница АроматнаяЗнаток (475) 1 месяц назад
Не нашла
Остальные ответы
Юрий Полоцкий Оракул (85631) 1 месяц назад
- Почему ты так делаешь?
- А чё?
Цветочница АроматнаяЗнаток (475) 1 месяц назад
Говорит, а чё такого, что я просто увидел и сказал)
ar ar Оракул (91797) 1 месяц назад
так устроена наша психика, так работает головной мозг.
начните говорить с ним нормально, внятно, со временем он переймет стиль. долгое повторение отражается на нашей психике, придется и с его мамой быть вам терпеливее.
очень важно, не навязывать, а не принужденно... не указывайте ему на привычку использовать "слово-паразит", не замечайте теперь.
Цветочница АроматнаяЗнаток (475) 1 месяц назад
Если, он спрашивает "А чё...", а я молчу, он повторяет вопрос
ar ar Оракул (91797) никаких споров, упреков и воспитания. просто ведите себя правильно, голос не повышайте. есть еще такое, сократите на 50% слов, которые вы используете за день. удачи
ar arОракул (91797) 1 месяц назад
если промолчать не получается, отвечайте, что бы он был доволен. потом ваша речь, четкая и правильная, повторится в его манере
Просто Юра Искусственный Интеллект (151335) 1 месяц назад
Семейная жизнь это не рай, где рядом живет ангел. Это только начало. Дальше вы за ним увидите ещё много странностей.
Главное, что муж есть. У многих и такого нет. )
Цветочница АроматнаяЗнаток (475) 1 месяц назад
Это точно главное??) :)
Просто Юра Искусственный Интеллект (151335) Цветочница Ароматная, потом привыкните. У всех есть бзики, у вас наверное тоже. А все же зачем вы полотенца перевесили? )
Вася Зайцев Просветленный (21065) 1 месяц назад
Проявляет внимание и заботу. Молодец, что вообще замечает, что вы что-то куда то перевесили, мне, к примеру, пофиг, я даже не замечаю такое.
Лёшка Липецкий Мудрец (14832) 1 месяц назад
Ну так у него шизофрения это сразу понятно
Влад Искусственный Интеллект (145607) 1 месяц назад
Радуйся! Он значит что то замечает, а то будет как в том анекдоте:
Жена, решив заставить мужа обратить на нее внимание, надела противогаз и, подойдя к любимому, спросила:
-Дорогой, как тебе я???
-...Что, брови выщипала???

Вот тогда ты взвоешь: а чё он меня не замечает??! а потому что сама отучила.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1500868) 1 месяц назад
Что-то не так в Ваших отношениях. Тут либо его мама виновата, либо у него и чувств-то к Вам совсем нет. Всем не доволен. Может быть и более серьезная причина- новая симпатия.
Пока! Мудрец (10843) 1 месяц назад
Токсичные отношения надо к психологу.
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (148961) 1 месяц назад
Брак - это мирное сосуществование двух нервных систем. Чаще жены мужей пилят, ч данном случае муж пытается тебя построить, не обязательно осознанно. Кстати, если у него это получится, лучше ему от этого не будет. Выстраивайте отношения, если он не боится говорить тебе о том, что ему в тебе не нравится, то и ты не бойся - правда, здесь форма важна не меньше, чем содержание
Рустам Знаток (422) 1 месяц назад
Бывают люди, задающие глупые вопросы, постоянно, одни и те же)))

Есть хороший прикол на эту тему))
https://www.youtube.com/watch?v=Dxn3KcJXMrQ

Гляньте, вам понравится)))
Цветочница АроматнаяЗнаток (475) 1 месяц назад
Ахахах))) Мужу отправила!))
Зірка Искусственный Интеллект (134166) 1 месяц назад
Сами и ответили:" Кстати с ним мама так его общается" Иным он и быть не может!
Хрюрик Искусственный Интеллект (139059) 1 месяц назад
Рассказал двум эстонцам анекдот про то какие эстонцы тормоза. Побили.
На следующий день.