Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что чувствует парень?

Настоящая Ученик (2), закрыт 3 недели назад
Меня бросил парень - сказал что я родной и близкий человек, но любви и страсти нет +надо уехать в другую страну помогать родителям, которые сильно болеют. Я отпустила, попросила не писать, т. к. начинаю новую жизнь без него.
3 дня подряд после этого была вопросы типа "как дела" в ватсап, я не отвечала. Теперь и он перестал писать.
Что он чувствует? Облегчение что я наконец то отстала? Или беспокойство что я пропала? Или чувство вины что бросил в тяжёлой ситуации для меня?
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1919121) 3 недели назад


Боль утраты ощутима, когда чувства есть, а дарить их больше некому.
Когда привязанность не дает отпустить в полной мере.
Когда человек воздухом был, а теперь его не хватает.
Когда мысли все о нём.... а будущего совместного более нет.

Расставание облегчением является лишь когда отношения тяготили.
Что чувствует он.... лишь ему известно.
Переживает, как без этого. Не чужие уж были.
Остальные ответы
элина Оракул (50076) 1 месяц назад
Если он в другой стране и не собирается возвращаться, то чувствует, что у него новая жизнь, в которой вас нет. И ваша тяжёлая ситуация его, к сожалению, не впечатлила. Он выбрал своих родителей. Вот от этого вам и нужно отталкиваться и начинать строить свою жизнь без него, и не наступать на теже грабли
0ne_Kill_ Fortnite ДурдыевУченик (181) 1 месяц назад
Так это Родители я бы сделал также как бы я ее не любил .Ведь девушку можно найти новую а Родителей нет
элина Оракул (50076) 0ne_Kill_ Fortnite Дурдыев, смотря какая помощь родителям и в какой трудной ситуации оказалась девушка. Мы много не знаем про их отношения
0ne_Kill_ Fortnite ДурдыевУченик (181) 1 месяц назад
Ну тоесть ты хочешь сказать если был бы выбор между убить маму или парня ты бы убила маму?
Мария Иванова Ученик (100) 1 месяц назад
Да ему похеру. Может ужо и другую нашёл.
От-любопытства-кошка-сдохла Оракул (75022) 1 месяц назад
Или встретил сексопильную иностранку и думать о тебе забыл.
Х_ Жуевебель _Х Просветленный (42374) 1 месяц назад
Ваши пути разошлись. Такое у всех в жизни случается. Обычно, вспоминают с легкой грустью, а позже Вы станете для него просто приятным воспоминанием
hey ppl Ученик (167) 1 месяц назад
Интересуется как у тебя дела, беспокоится (немного, раз уж бросил). Вообще, ты только у него сможешь узнать что он чувствует
Мария Ваулина Ученик (15) 1 месяц назад
Могу погадать, надо?
Денис МосковцевЗнаток (330) 4 недели назад
Умеете гадать?)
Товарищ Гражданин Мыслитель (6911) 1 месяц назад
Он хотел остаться для вас другом. Вы отвергли это. В принципе обижаться не на кого. И это главное, что он честно сказал о своих чувствах. Это лучше, нежели в тихоря ходить и думать о другой.
snejinkina Мыслитель (8536) 1 месяц назад
точно не грустит. не ведись)
Сэйп Моен Мудрец (14441) 1 месяц назад
он переживает что разбил тебе сердце
Неизвестно Искусственный Интеллект (182450) 1 месяц назад
В чём тяжесть ситуации? Вы беременны от него или тяжело больны?
НБШ Мастер (1553) 1 месяц назад
Не буду коментировать... у меня слёзы наворачиваются, лично
Владимир Мыслитель (7666) 1 месяц назад
Если бы он любил тебя- он бы сделал так, что бы ты тоже с ним поехала. А так- попользовался тобой.
Hard Tosee Мастер (1628) 1 месяц назад
Вы лучше думайте, что чувствуете вы (ну кроме обиды) и собираетесь ли, или нет, начинать новую жизнь, как заявили.
Алеша Оракул (54342) 1 месяц назад
Какая разница что он чувстсует если он в другой стране? Нужно налаживать свою жизнь. Женский век активный очень короткий.
Alikhan Zhankin Просветленный (23552) 1 месяц назад
"1 Всему свое время, и время всякой вещи под небом:
2 время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное;
3 время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить;
4 время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать;
5 время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий;
6 время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать;
7 время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить;
8 время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру.
Книга Екклесиаста, глава 3.
Сергей Черкашин Мыслитель (8449) 1 месяц назад
Ждёт когда вы прекратите истерику
АгнессОракул (96515) 1 месяц назад
Это чувство?
Сергей Черкашин Мыслитель (8449) Агнесс, нет, выяснение отношений..
n. Искусственный Интеллект (302607) 1 месяц назад
он просто живет дальше
и ты живи
saratov tam Профи (572) 1 месяц назад
Разве это имеет смысл! Займись саморазвитием.