Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Загадка на логику

Владислав Владимирович Гуру (4192), закрыт 1 месяц назад
У меня есть несколько коробок и бутылок. Если я положу по 9 бутылок в каждую коробку, у меня будет 2 пустых коробки. Если я положу по 7 бутылок в каждую коробку, у меня останется 2 бутылки. Сколько у меня бутылок и коробок?
Лучший ответ
Николай Тактаров Просветленный (36835) 1 месяц назад
Никакой логики, чистая алгебра.
Бутылок - х, коробок - у.
Два уравнения, решение, ответ (72 и 10).
Никакой, повторяю, логики, чистая математика.
за{ЩиТ}_ник♥♥♥Гуру (3698) 1 месяц назад
а - ещё адна..
Летели галки - сели на палки
Сели по две- галка лишня
-Сели по три - палка лишняя-
****************************************************************************************
Сколько галок= сколько палок=?
Teddy MouseМастер (1831) 1 месяц назад
это если все коробки равнонаполненные. в условии не указано, что в первом случае 9 бутылок лежат во всех коробках. Ты кладешь в каждую по 9, но последняя наполненная коробка может содержать меньше + остается две пустых
Николай Тактаров Просветленный (36835) А ещё бутылки разные. Одни с квасом, другие пластмассовые. Не хулиганствуем! Начайлику вопроса ответ по сердцу, сталбыть, быть по сему.
Остальные ответы
Анатолий Пчелинцев Профи (836) 1 месяц назад
вообще плевать
Владислав ВладимировичГуру (4192) 1 месяц назад
Если тупой, так и да.
Анатолий Пчелинцев Профи (836) Владислав Владимирович, просто мне не интересно, сколько так у тебя бутылочек и коробочек - я не твой личный ростовщик.
Gutseva Мастер (1834) 1 месяц назад
Как можно положить в коробки 9 бутылок, чтобы коробки потом остались пустые?)
Владислав ВладимировичГуру (4192) 1 месяц назад
Наверно коробка вмещает 9, поэтому остаются лишние коробки пустые.
Gutseva Мастер (1834) Владислав Владимирович, "Если я положу по 9 бутылок в каждую коробку". В каждую))
Alikhan Zhankin Просветленный (23730) 1 месяц назад
Операция "Хрусталь"...бывало... 7 руб. 20 коп. - бешеные деньги! 7 пузырей шмурдяка "Белое крепкое" 16 оборотов по 1 руб. 02 коп. и 6 коп. сдачи - Публика в экстазе!
Валерий Красников Мудрец (15382) 1 месяц назад
Верно ответил Николай Тактаров, составив и решив систему двух уравнений с двумя неизвестными.
А если интересно, разгадайте знаменитую загадку Эйнштейна. В Инете есть алгоритмы для нахождения ответа. Еще говорят, что нашлись сумевшие найти ответ в уме. Я одолел не быстро, и то с помощью карандаша и бумаги.
Ларёк Знаток (261) 1 месяц назад
это алгебра.
АСВысший разум (137572) 1 месяц назад
Деточка, алгебру в школе не изучают. Там изучают с первого класса только введение в основы арифметики. И то ее сейчас подавляющее большинство выпускников толком освоить не может
Ларёк Знаток (261) АС, представьте себе, но в школе с 1 по 6 класс изучают математику а дальше математика делится на алгебру геометрию ...