Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего ждать от рабочего понедельника? Как сложится? Анна (11.02)

Анюта Мудрец (17783), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Maed Maed Мыслитель (8822) 1 месяц назад
Обстановка дружественная\общение с друзьями или дружеские отношения как-то пересекутся с работой. в целом день без каких-то потрясений, даже позитивный. может удастся что-то удачно решить
Остальные ответы
Den(Одет аккуратно. Борода черная) Оракул (53416) 1 месяц назад
Что было - то и будет. И что делалось - то и будет делаться. Продолжение уходящей недели.