Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к людям, которые разбираются в диетологии

Laurie Профи (667), закрыт 4 недели назад
Представим себе девушку с весом ~47-48 и ростом 162. Ее базальный обмен веществ — 1300 ккал. В один из дней она отмечала торжество и поела на 3500. На следующий день сделала разгрузочный день на 500, затем продолжила питаться полноценно, не переедая. Отложится ли у нее жир? Если да, то сколько?
Лучший ответ
Bauer Профи (623) 1 месяц назад
Это всё очень индивидуально. Зависит от возраста, скорости обмена веществ, образа жизни, состава съеденной пищи (белки, жиры, углеводы) и даже времени. Такой одноразовый "жор" вероятнее всего никаким образом не скажется на весе
Остальные ответы
Альберт Эйнштейн Гуру (4692) 1 месяц назад
Если сделать расчет по среднеарифметическому, то получиться превышение на 200 ккал. В принципе 200 ккал это немного, поэтому не критично
LaurieПрофи (667) 1 месяц назад
Как вы это определили? Подскажите, пожалуйста, буду использовать в случае чего)
Альберт Эйнштейн Гуру (4692) Laurie, я сделать расчет по среднеарифметическому значению ккал за неделю. То есть сначала считаем сумму калорий за неделю, в нашем случаем расчет будет такой: 1300+3500+500+1300+1300+1300+1300 = 10500. Затем полученную сумму делим на семь (так как в неделе семь дней): 10500/7=1500. Затем из полученного значения вычитаем 1300: 1500-1300=200. Понятно?
Дмитрий Жданов Мудрец (11246) 1 месяц назад
Несчастные вы люди) Жить и считать калории - это же маразм. Нужно всю жизнь заниматься спортом и тогда никаких проблем с лишним весом не будет. ИМХО.
saratov tam Профи (572) 1 месяц назад
Только если немножко. Час катания на велике и всё норм.
Ельеана Искусственный Интеллект (101416) 1 месяц назад
Как только я начинаю считать кг, которые сброшу во время плаванья на море - сразу начинается шторм.
Черный Кот Оракул (88046) 1 месяц назад
при росте 162 см можно 52-58 кг весить - жить спокойно и не париться и вообще не считать калории
Ольга Разумовская Знаток (338) 1 месяц назад
Девушке с ростом 162 и весом 48 кг диета не нужна.
Екатерина Кру Оракул (66813) 1 месяц назад
Ей и разгрузочный день не нужен был. Жир не откладывается за один день. Вам пора лечить РПП