Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люби себя плюй на всех?

Tazzman Оракул (62776), закрыт 13 лет назад
и в жизни ждет тебя успех а вы как думайте
Лучший ответ
Mary Fine Искусственный Интеллект (138436) 13 лет назад
Слюны, как правило не хватает, чтобы желаемого успеха добиться
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10493) 13 лет назад
ну да, в этом есть доля правды
ЛИКИ Оракул (92306) 13 лет назад
жить надо для себя...
- - Мыслитель (6480) 13 лет назад
главное без фанатизма
Frekken777 Гуру (3486) 13 лет назад
Возлюби ближнего своего
Александр Подольский Мастер (1325) 13 лет назад
Нет, успех тебя не ждет) А вот много проблем в жизни - гарантировано)
Люби себя - это да. без этого мало что получится, а вот плюй на всех - неееет. Тогда будешь один, совсем один. Где уж тут успех?)
??????? Профи (526) 13 лет назад
неа! люби меня и плюй на всех! и в жизни ждет тебя успех! воть
Negotiator Гуру (3225) 13 лет назад
Не возможно на всех наплевать и за ето не получить по морде...
Eugeniya Мастер (2211) 13 лет назад
Ну,плювать на всех не надо,ато только сам себя любить и будеш!!!)))
Natalja Knjazeva Мудрец (14403) 13 лет назад
сложно будет любить себя когда на тебя все плюнут, комплексы замучают
Пользователь удален Мастер (1487) 13 лет назад
относись к людям так,как бы ты хотел,чтоб они относились к тебе)))))
Пользователь удален Мастер (2126) 13 лет назад
ea ne mogu pliunuti "ne liubimogo 4eloveka"ea je krome sebea i ego liubliu i radi nego poidu na ustupki i sdelaiu vse 4to bi on po4uvstvoval moe otnoshenie k nemu:)