
Самая смешная профессия?

GoldManStyle Гуру (2798), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
M T Мыслитель (7701) 13 лет назад
Я думаю ,что любая профессия может быть смешной, если к ней относиться с юмором:
Учителя:Слово "многочлен" вызывает взрыв хохота на уроке математики
Кондитера:От сладкого жопа слипнется..
Продавца:(крик из отдела в кассу)Мань, ты ему яйца пробила, пробей и печень...
Моряка: морская болезнь..
Фармацевта:Мне пожалуйста 3 презерватива:один зелёный, один с усиками, один целый...
Врача:(Окулист- глазник,гинеколог-п...к,проктолог-жопо...из...
и т. д...

Остальные ответы
Андрей Мудрец (11339) 13 лет назад
футболист потому как 20человек бегают за 1 мячиком. разве не смешно?