Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если мне просто весело общаться с мужчиной по почте,Стоит ли принимать его дружбу?

Любовь Ермоченко Мастер (1374), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Медвежонок Мудрец (12874) 12 лет назад
Дружба между мужчиной и женщиной сильно слабеет с приближением ночи))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Иннушка Гуру (3302) 12 лет назад
v smisle dryjby?po inety? ili v ivyu,ili drygygu dryjby
Ирочка Мудрец (15237) 12 лет назад
Почему бы и нет?? ? Просто дружба вас ни к чему не обязывает...
♫♥ ИРЕН ♫♥ Мастер (2108) 12 лет назад
От виртуального френджа еще никто не беременел