
А вы практикуете со своими любимками ролевые игры???

Садист Мыслитель (5512), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sammeone else DEAR Высший разум (330253) 12 лет назад
*Любимками* я обычно называю любимых Ответчиков, так что - неа.
Источник: ;-)
СадистМыслитель (5512) 12 лет назад
Сладенькая... ты сеня как спала?? как твое самочувствие??
Sammeone else DEAR Высший разум (330253) Сладко спала... С самочувствием ещё не определилась - ещё чашка кофе и можно будет судить ;-) Сами как?
Остальные ответы
Валерия Мастер (2050) 12 лет назад
Да! Это же так заводит! :))
Сладкая!! Оракул (82597) 12 лет назад
Ага, в медсестру играем!!))
Никонор Преставлыч Мудрец (11120) 12 лет назад
Неа, я к этому как с недоверием отношусь.
Кристина Мудрец (17272) 12 лет назад
да. Только почему то всегда я рулевая!
Maks Shumaher Профи (981) 12 лет назад
какие нафиг игры. Надо сначала уговорить вообще потрахаца, и быть довольным если даст ))
Розовая Туфелька Мудрец (14756) 12 лет назад
Люблю сношать ЕГО своей вагинкой связанного)