Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли подать в суд на полицию в случае унизительного обращения?

Карина Соломина Ученик (109), закрыт 3 недели назад
Нас с подругой (нам 19-21, студентки) около месяц назад арестовывали на несколько суток за протесты. В полиции и "приемнике" полицейские грубо, не культурно разговаривали, крыли матом. Походу ареста сотрудники женщины 3 раза заставляли раздеться и долго стоять так на сквозняке и холоде для "досмотра" босиком на мерзком полу. По намекам и разговорам я уверенна что мужчины полицейские тоже все видели. Я не хотела этого делать при посторонних, заставили угрозами, я была униженна... Подруга то же самое. Еще, я простудилась после этого... Это все вообще, законно? Можно в ответ в суд подать?
Лучший ответ
Юлия 991805 Гений (78080) 3 недели назад
Если у Вас есть доказательства грубого и унижающего человеческое достоинство обращения со стороны сотрудников правоохранительных органов, тогда можете обратиться в районную прокуратуру с жалобой на действия сотрудников.
Если нет никаких доказательств, то вряд ли Вы что - то этим добьетесь.
Карина СоломинаУченик (109) 3 недели назад
А какие доказательства могут быть... есть справка что заболела когда освободили... но этого не хватит наверное поэтому адвокат с которым советовалась сказал что не стоит и заикаться про суд забыть и все. И что якобы ничего особенного и не нарушили даже... Но это же дикость что такое возможно и никого нельзя наказать!
Остальные ответы
Тега Просветленный (42263) 1 месяц назад
Ты тролль без названия.
Карина СоломинаУченик (109) 1 месяц назад
Конечно не пишу под основным аккаунтом... вы наверное даже знаете почему...
Тега Просветленный (42263) Карина Соломина, 103 кг
vladimir ivanov Искусственный Интеллект (106573) 1 месяц назад
С уваженьем. Дата, подпись...
Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь, мы напишем в "Спортлото".
1977г. Владимир Высоцкий.
Hard Tosee Мастер (1738) 1 месяц назад
Я думаю суд тоже встанет на сторону всей этой скотобазы, чудес не ждите в наше время. Обнулённый явно дал "зелёный свет" всему этому.
Карина СоломинаУченик (109) 1 месяц назад
Это вымораживает все силы конечно (( Неужели совсем нет справедливости теперь...
Hard Tosee Мастер (1738) Карина Соломина, для "политических" считайте нет, сплошной беспредел и уже давно. Особенно если вы никто по сути. Типичные узурпаторы, разговаривающие только с позиции силы и понимающие только язык силы и ничего более. Право? Забудьте.
Андрей Самойленко Ученик (184) 1 месяц назад
Ты сможешь доказать из вину в клевете, только если будет достаточно доказательств в твоей правоте, как например видео, либо записи, где они это говорят. Скорее всего не получится доказать это в ином случае
Карина СоломинаУченик (109) 1 месяц назад
Мне адвокат тоже самое сказал... ну а как я докажу все это?... только со слов моих
Карина Соломина, спровоцировать и заснять
Виктор Кубраков Просветленный (20953) 1 месяц назад
Написать можешь, но кому и кто тебя слушать будет?
Оони ж все как родные, от оперов до судей и прокуроров, и адвокаты при них - как двоюродные.
Найдёшь на Ж приключений.
Михаил Кондаков Просветленный (29174) 1 месяц назад
Сама - то поняла что спросила? Это же одна мафия, называется - политическая.
Весна Гуру (4055) 1 месяц назад
Ничего унизительного.
А для чего ходить на не законные провокации и протесты.
Вот не было бы вас и не было бы проблем.
KlimИскусственный Интеллект (189964) 1 месяц назад
А не было бы вас?
Весна Гуру (4055) Klim, если не ходить на провокации нет проблем. Вот я к чему.
Карина СоломинаУченик (109) 1 месяц назад
То что матерились на нас, что заставляли раздеватся еще и вместе с другими девушками в камере, не цензурно требовать показать интимные места и коментировать мое тело, плюс на жалобы что мне очень холодно и болит горло орать на меня что "так и надо чтобы дошло куда попала". Это ничего унизительного?... (( вы представте себя в этой ситуции ((
Klim Искусственный Интеллект (189964) Карина Соломина, зайди к Караулову на сайт, расскажи всё как есть
николай николаев Просветленный (39016) 1 месяц назад
Да, можно написать жалобу, обратитесь к юристу он подскажет или сами посмотрите в интернете, скорее всего отписка будет, попробуйте.
Предводитель Команчей Искусственный Интеллект (123061) 1 месяц назад
Подать в суд за это - можно. Но не в этой стране.
47mountМастер (1113) 1 месяц назад
что ты несешь, можно и написать заяву и в суд подать, в этой стране и любой другой, но так же как и во всех странах нужны доказательства и если их нет, то и результата нет
Предводитель Команчей Искусственный Интеллект (123061) Красава! Путинский теорЭтик?
Анна Силикова Ученик (100) 1 месяц назад
бесполезно, cкажут что не стоило выходить на незапланированные санкции против властей.
Карина СоломинаУченик (109) 1 месяц назад
Да адвокат сказал именно так что максимум отпишут что все было по закону... но просто я в шоке что могут так обращаться, унижать и это законно...
Карина Соломина, вы первая нарушили закон, поэтому попали на такую территорию, где не требуют законности. Поэтому в политическую борьбу надо вступать обдуманно, только если вы действительно готовы отдать не только своё здоровье, но и жизнь, и конечно терпеть разные немыслимые унижения (( именно этот урок вам там и донесли, дай Бог вам здоровья и разума.
Куса Ну Искусственный Интеллект (287982) 1 месяц назад
Так со всеми происходит. Досмотр есть досмотр.
Карина СоломинаУченик (109) 1 месяц назад
Досмотр могли аккуратно произвести с уважением же и без матов... и раздевать совсем а еще и вместе с другими девушками в камере не было необходимости... и полицейские угрожали зная как не комфортно мне что "будете так стоять пока не дойдет куда попали"...
47mount Мастер (1113) Карина Соломина, ну ты же на кружок в дет сад попала, эти места должны показывать всем преступившим закон, что сюда попадать не стоит, здесь плохо, наверняка ты запомнила и больше туда не захочешь
anna smehova Знаток (475) 1 месяц назад
Ничего не выиграете, меня однажды женщина полисмен ударила по попе и сказала гуд, как будто это норма. Я была в шоке, это было в Германии.
*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (63197) 1 месяц назад
Протесты дело нелегкое, революционеры - они жизнями рискуют ради захвата власти.
Но я понимаю, когда рискуют те, кто имеет реальный шанс встать у власти и отжать природные богатства и предприятия у нынешних властей. А вы-то так, как поэт сказал:
Война мне всю душу изъела.
За чей-то чужой интерес
Стрелял я в мне близкое тело
И грудью на брата лез.
КеельПросветленный (26967) 4 недели назад
Это ты процитировала поэму «Анна Снегина», Сергей Есенин?
Олег Бердеу Мыслитель (6046) 1 месяц назад
Подать можно, изменить систему - нет. Но, и оставлять дело так, не стоит. Именно по этой причине они и привыкают к такому отношению. Конечно, если вы только действовали в рамках закона. А если сами чудили, тогда чего вы ждете в обратку
Валерий Самбист Мыслитель (5979) 1 месяц назад
Прокуратура та же скотобаза, но попробуй! В Прокуратуру и Суд.
Дед Искусственный Интеллект (163412) 1 месяц назад
Если соберёте доказательную базу, то подавайте в суд.