Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как в человеке уживаются плохое и хорошее? А ваши часто спорят?

Шу Просветленный (28683), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 3 недели назад
Спасибо за лидера)
Лучший ответ
Yahuarniyoc Мыслитель (6540) 3 недели назад
Что вы считаете плохим или хорошим? Все в мире относительно
ШуПросветленный (28683) 3 недели назад
Есть вполне конкретные вещи.
Они общеизвестны и перечислять их сейчас я не стану.
Относительность хороша когда не выгодна конкретика. Как только каснется лично каждого, сразу прорисовываться начинают вполне конкретные очертания до этого сильно растушеванных понятий, они вдруг стремительно становятся очень даже неотносительными.
Yahuarniyoc Мыслитель (6540) Уку Шу), Что вы считаете плохим или хорошим? Все в мире относительно Армяне уничтожали наши памятники, мечети, христианские-православные храмы, даже скелеты перерыли в могилах, изгнали 1 000 000 азербайджанцев, 64 000 русских, 18 000 евреев и других, но российские СМИ про это не говорят почему-то.. на протяжении почти 30 лет оккупации наших земель ...они этим гордятся, на уровне первых лиц, считают это героизмом .Мир молчал все эти годы .Как только мы начали этих фашистов изгонять, то час же начали лаять со всех концов света, и до сих пор лаять не перестают ..для них это героизм ...(вот вам пример) В мире двойных стандартов ...все это относительно
Остальные ответы
Mishuggah Peripheryev Ученик (147) 3 недели назад
Это система динамическая, нужно постоянно поддерживать свое динамическое равновесие, если все пустить на автомате и не быть осознанным, то человек будет неизвестно чем заполняться, это будет неконтролируемый процесс неосознанный, ужиться может все в человеке если дать власть этому и место в своем сознании .
Незнакомка***** Искусственный Интеллект (169717) 3 недели назад
В человеке ещё и не такие пороки уживаются..
Foxy- Boy Гуру (4083) 3 недели назад
Плохое и хорошее не могут уживаться. Сорняки надо выдёргивать. В этом и заключается суть самоконтроля и самоорганизации. Если сам себе не хозяин, то КТО?
Вопрос очень важный.
Julija Оракул (61723) 3 недели назад
эти способности не живут в самом человеке. в самом человеке есть способность следовать тому или другому по своему выбору.. главное не то, что ему приходит в голову, а то, как он поступает
Махно Искусственный Интеллект (184264) 3 недели назад
А как же иначе?! Обязательно нужно "выслушать" мнение обоих сторон! Вот, когда я сомневаюсь, какое решение принять, я консультируюсь с "плохим я" и "хорошим я". "Плохой я" даёт советы получше, но бить людей постоянно -- нельзя…
Мерлина Ле ФейОракул (50414) 3 недели назад
"обеих"
МахноИскусственный Интеллект (184264) 3 недели назад
Знаю-знаю! Пардон, увлёкся формулировкой..
Рина Степанова Мудрец (10620) 3 недели назад
"Плохо" и "хорошо" настолько относительно, что определить где что сложно, и я этим не заморачиваюсь.
Vadik1451 Мастер (2032) 3 недели назад
Понятие "Плохое" и "Хорошее" растяжимое
Ибо для каждого эти понятие разные
+к этому они были придуманы человеком
Чтобы контролировать других людей

У меня все просто
Плохое приводит к хорошему
Хотя с этим можно поспорить
Что-то вроде маньяк убивает других людей
Убить маньяка
Убийство - это плохо, но при этом если я убью маньяка
то он перестанет убивать других
Кто-то скажет (и уже говорили) что это неправильно
И есть закон
Окей если бы ваших родителей убили прямо на ваших глазах жестоким образом
И у вас есть возможность убить убийцу
Что вы сделаете?
Сдадите его полиции или убьете его?
Даже если сдадите полиции
То он сможет выйти и продолжать свои грязные дела
В итоге тут появилось 2 понятия "Плохо"
Плохо когда ты убиваешь людей за что-то плохое (ну так считают)
И плохо когда ты убиваешь людей не за что

А хорошим быть щас вообще практически невозможно
Когда все люди друг друга гнобят из-за того что они не сходятся во мнении
У них разные вкусы, интересы, характер и т. д
И за все это они друг другу морды набить готовы и обосрать тебя любыми способами
Так люди и становятся "Плохими"
А говорить им давайте жить дружно и т. д конечно же не поможет
Ибо они никого не будут слушать)
И я опять же хочу избавиться от таких людей
И это опять же "Плохо"
Но вроде как остальным людям станет от этого "Хорошо"

Let the d̵̠͔̦͑͒͘a̵͖͕̓̒͜r̴͙̾͑̕͜͜k̸̪̫͐͆̐n̵̞̟͉̈́͌̕e̵͍̺̫͌̈́̓s̵͓͎̘͆͆͝s̵̻͉͖̽̀ lead us into the light
влад фефилов Знаток (252) 3 недели назад
Не понимаю в чем вопрос, потому что плохого во мне почти нет, по какой то причине я добродушный и миролюбивый пацифист, в конфликтные ситуации стараюсь не лезть и всегда поддерживаю человека, когда ему плохо
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (151452) 3 недели назад
не спорят!) даже 3-летний ребенок знает, что такое xорошо...
Suo_modo 2Мыслитель (5116) 3 недели назад
Дык ему Маяковского только что прочитали... А мне?! )))
Мусалама Сафарова Профи (539) 3 недели назад
ну я каждый день спорю с собой, это трудно ибо невозможно принять одно решение
Витя Зилов Мыслитель (5174) 3 недели назад
Просто. Плохое без хорошего не может существовать и наоборот. Идеально хороших вы только в сказках встретите.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (108469) 3 недели назад
очень просто: плохое=хорошему. Поэтому обе стороны равны, свободны в переходе из одной в другую, что делает их братскими и оправданными.
Олег Бердеу Мыслитель (5789) 3 недели назад
легко уживается и хорошее и плохое. Мы не выбирали природу, а вот победить ее может не каждый. Одним везет больше, и они становятся хорошими, а другим меньше - они становятся, например, казанскими стрелками.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (144251) 3 недели назад
чем более противоречивая личность тем в нем про логике должно больше этих противоречий
Танюшка Мыслитель (5750) 3 недели назад
Ýжи́ваю́тся как тó, Ý самой к себе противоречий нет, но много навязы́ваю́т с родни
Куса Ну Искусственный Интеллект (287173) 3 недели назад
Вот так вот и уживается. Я не спорю с домочадцами, мне в интернете легче спорить гораздо.