Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему больше всего грешит тот, кто уверен в своей непогрешимости?

Рыжее Солнце Искусственный Интеллект (185845), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209383) 12 лет назад
безгрешных нет... известно всем уже пару тысяч лет) )
поэтому-то он и грешит.. думает, что лимит грехов не исчерпаем))
Остальные ответы
всЁ cРАЗу Мастер (2284) 12 лет назад
У него широкие рамки свободы для себя и он не думает об этом.
Котенок Вредный Мастер (1054) 12 лет назад
да не только... все мы грешны!!!!
Даулет Таргаков Просветленный (38238) 12 лет назад
Потому что ГРЕХ - это область его исследований в этом в воплощении, область его максимального интереса. Конечно, если он спокобен делать выводы и развиваться, а не просто утоляет нескончаемую жажду
На своей волне Просветленный (33306) 12 лет назад
От уверенности в своей непогрешимости у него пропадают рамки дозволенного
Argentum N Мудрец (17516) 12 лет назад
Безнаказанность и самомнение опьяняют)))