Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если у парня моложе любовница старше.

Гена Киров Ученик (121), закрыт 1 месяц назад
Ваше мнение если как бы семья парню 31 девушки 30,но у парня есть любовница 42 это как бы естевенно хотеть старше себя?
Лучший ответ
Раиса Раиса Гуру (4978) 1 месяц назад
Я бы, узнав, пинком под зад. Я хочу быть единственной. У моего мужа после нашего знакомства в компании друзей, с которой мы ходили на пляж (в смысле видел меня в одном купальнике), на другую женщину просто не встал. В итоге с января 2003 он больше ни с кем, кроме меня. Вот таких уважаю. Лучшим считаю ответ про помойку.
Остальные ответы
ЭкСпЕрТ Мудрец (16677) 1 месяц назад
Старше себя это стабильность.
Славянин Мастер (1717) 1 месяц назад
Спроси у своей девушки, может у не есть кто моложе или старше её, там и узнаешь.
Сергей Матвеев Искусственный Интеллект (162578) 1 месяц назад
Это очень спорный вопрос - кто у кого есть ?
Лена-пена Искусственный Интеллект (441065) 1 месяц назад
Это даже не как бы семья, а натуральный разврат.
Rami Balarg Знаток (271) 1 месяц назад
Да это нормально по разным причинам. 40 летняя может быть красивее и ухоженнее 30и летней. Или причина в том что с той которой 40 ему легче
Лиловый_паучок Мудрец (13494) 1 месяц назад
В семье муж и жена, а не парень и девушка. А у вас просто помойка
* Профи (574) 1 месяц назад
обычное явление
одиннадцатый май Просветленный (23205) 1 месяц назад
возраст не всегда важен .в пределах разумного
Иван Иванов Оракул (96651) 1 месяц назад
Для людей, не выучивших в школе окончаний, нет ничего страшного в пенсионерке-любовнице....
ВИКТОР КУЗЬМЕНОК Мудрец (14203) 1 месяц назад
Наверное, 40летняя, в постели работает лучше молодой !
Нонна Будиловская Просветленный (21339) 1 месяц назад
считается, что взрослая женщина уже не будет цепляться к любому поводу и без и будет все прощать
Аганисьян Владимир Мудрец (18200) 1 месяц назад
Значит эта любовница уже написала завещание на него
O*K Искусственный Интеллект (109565) 1 месяц назад
Ненадо такую семью
Вали к любовнице, если примет
А девушку оставь в покое
Андрей Козлов Оракул (97394) 1 месяц назад
Ненормально иметь любовниц. Я таких презираю
Владимир Мыслитель (7676) 1 месяц назад
Нормально. 40 летняя опыт будет передавать молодой.)