
Так дурят ли в России собственный народ, или вечное враньё запада создаёт такое впечатление?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (172681), закрыт 2 месяца назад
Прочёл мнение, что Россия всё сваливает на запад. А кого мы должны подозревать в убийствах Милошевича, Хуссейна, Каддафи и в попытке убийств Асада, Януковича, Лукашенко и... Бабченко? Если они сами подставляются? То евромайдауны по всему миру, то бомбёжки НАТО Югославии без санкции ООН, то Осетия-2008 и Киев-2014 во время начала Олимпиад, то сбитый боинг, то скрипали, то ФБК с биткойнами и походы навальнят по маршрутам указанным из посольства сша в Москве, то фантастика с Новичком и Бошировым, то российский допинг и запрет на... флаг и гимн. То закрытие ТВ на Украине с арестом Медведчука и попыткой ареста Шария, хотя ЗЕк обещал прекратить войну на Донбассе. Уже этого всего достаточно и остальное меркнет.
Дополнен 2 месяца назад
А как Вам искажение "цивилизованным миром" искажение итогов Второй Мировой и неподписание в ООН странами США и Украина резолюции по осуждению нацизма ?
Лучший ответ
Я Такой Оракул (89551) 2 месяца назад
Именно что дурят. Если много слушать фед пропаганды, то такое мнение и будет сформировано. Вот в КНДР рисуют такие картинки, вот они и ненавидят американцев. Любую страну можно испоганить, если приложить усилия. Ни одна не идеальна, главное подробно и сочно рассасывать каждый скандал.
Максим ПетровичГуру (2666) 2 месяца назад
Напоминает резню в Сонгми
Максим Петрович, А должно напоминать --Резню в Хюэ, где коммунисты в 1969 г расстреляли 5 тыс человек ...
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (172681) 2 месяца назад
То есть, приведённые мной факты ложь и их не было ?
Авэ РатПросветленный (27848) 2 месяца назад
никого так не уничтожали как русских,
для чего евреи прилагали огромные усилия, действуя с сионистами всего мира,
но что запланировали ,
то и выполнили с блеском...
Публикация данной ссылки запрещена антиспам-системой
https: //encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcT7Mh829Mu4WYA7qqtcQ3guHe4Uv_HmyFQtRQ&usqp=CAU
Остальные ответы
Юрий Искусственный Интеллект (340033) 2 месяца назад
Человеческая натура везде одинакова
Пулька и Булька Профи (920) 2 месяца назад
РФ трижды в своих государственных актах посчитала население России недееспособным. РФ после этого не государство а дурдом, главврач которого, питерский больной на всю голову, считает себя президентом.
Тифус Искусственный Интеллект (161948) 2 месяца назад
Абсолютно все граждане всех стран критикуют свое правительство, совершенно обычное явление. Только в тоталитарных помойках вроде КНДР ругать можно лишь шепотом, да и то скорее всего донесут.
Юлий ЦезаревИскусственный Интеллект (175503) 2 месяца назад
Украина по вашему уже КНДР?
Sigizmund Просветленный (45819) 2 месяца назад
Осмысливать происходящее каждый должен в своей голове согласно своим политическим взглядам и жизненным приверженостям.
Hard Tosee Гуру (3706) 2 месяца назад
Ахах, очередные жалкие потуги отмазать узурпировавшего власть. Ну-ну)
дмитрий зайцев Мыслитель (6731) 2 месяца назад
точнее пытаются дурить, прекрасно понимая, что народ правду все равно знает... вот и получается, что они знают, что мы знаем, что они знают..
Вася Вася Просветленный (42702) 2 месяца назад
Олимпийцы позорники. Выступать под белой тряпкой, западло. Надо было делать свои игры, как в советском союзе когда-то.
Иван ПшекМыслитель (9858) 2 месяца назад
надо было послать выступать наших десантников
perplexed Просветленный (48626) 2 месяца назад
"походы навальнят по маршрутам указанным из посольства сша в Москве" интересно хоть один пример от путинят будет?
"то российский допинг и запрет на... флаг и гимн." Ну так даже путини выдавил из себя "проблемы есть". А министр спорта колобков написал покаянное письмо "мы больше не будем". И путиноиды больше не вопят вада извинись!
Всё остальное вторушин вторит по сотому кругу.
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (463192) 2 месяца назад
В России действуют 64 антироссийских СМИ.
Чёрная ДыраГуру (4858) 2 месяца назад
Спасибо за информацию, с удовольствием посмотрю эти медиа...
Александра ☭ Оракул (75294) хахаха вот это ник с такой то аватаркой. в сша бы рвали и метали всякие чушки обиженные
Александра ☭ Оракул (75294) 2 месяца назад
а киселя там нету с соловьевым
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (463192) Александра ☭ , это же ведущие. А речь идёт о СМИ
Марина Патрущева Профи (861) 2 месяца назад
Сказать можно одно: политика дело грязное. Ведь чтобы вершить грязные дела руками простых людей, нужно заморочить им голову. Вот и морочат, каждый, как может. Знаете, кто главный "умопомрачитель"? Библия называет его Сатана (то есть враг) и Дьявол (то есть Лжец, Клеветник) и он "вводит в заблуждение всю землю" (Откровение 12:9). Он стоит за всей этой котовасией.
К счастью, сказано там же (Откровение 12:12), что ему остаётся мало времени. Это значит, что скоро Бог освободит землю от его влияния и будет исполнение молитвы "Отче Наш"- землёй будет править Царство Бога и на земле будет настоящий мир! (Исаия 14:7).
Андрей Просветленный (46235) 2 месяца назад
Нет стран в мире, где народ не дурят. Вопрос лишь в степени и массовости оболванивания.. как-то так.
Игорь Азаров Просветленный (22162) 2 месяца назад
вот такие как ты и дурят народ в России
Бардак ОбамовПросветленный (27470) 2 месяца назад
США - мировой инвестор терроризма
Павел Лещинин Просветленный (24042) 2 месяца назад
Нет не дурят уже, просто врут в наглую
Yt bpdtcnysq Гуру (4320) 2 месяца назад
Я всегда имею своё мнение
Серый <Not tell> Мудрец (16974) 2 месяца назад
Ты досих пор думаешь, что для них мы "собственный народ". Когда на Украине была рев-я, наши ЗМИ тоже подчеркивали, что для новой их власти украинский народ является "родным" да "собственным". Но это смешно. Там сидит другой народ, с другой религией
Лялька Просветленный (43427) 2 месяца назад
Все здравомыслящие люди понимают, кто виноват. Их цель - помешать развитию России, именно поэтому столько непрекращающейся лжи про неё.
Фотограф -любитель Просветленный (33635) 2 месяца назад
Любое правительство дурит народ. Так было, есть и будет, только в большей или меньшей степени.