Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли прожить без секса ? Вот я живу уже 7 лет и вроде нормально , а вы ?

Марго ****** Искусственный Интеллект (321436), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Свояк Просветленный (39229) 12 лет назад
То-то и оно, что только вроде....
Остальные ответы
Валерия Зотова Мастер (1048) 12 лет назад
я не знаю можно ли.... но я не могу... я всегда хочу) ) но это зависит от самого человека, можно хоть всю жизнь не заниматься и так и не захочешь..))
всЁ cРАЗу Мастер (2284) 12 лет назад
Можно, если не комплексовать по этому поводу и поменьше об этом трындеть
Alien Просветленный (20966) 12 лет назад
Это самый лучший спорт! Можно, но можно от пользы и не отказываться.
Как говаривал ОШо, если у вас что то где то скрипит в теле, значит у вас никогда не было хорошего секса, потому что хороший секс- это смерть тела.
Юлия Васильева Мастер (1141) 12 лет назад
Вы семь лет, а я отроду и ни че, непарюсь по этому поводу, правда все удивляются.
Эрнест 29Rus Оракул (91446) 12 лет назад
можно, но ненужно. для здоровья вредно, когда спохватитесь будет поздно))
Антон Александрыч) Мастер (1391) 12 лет назад
хрен знает, вы наверное нервная особа. я вот больше недели не могу
МиГера Гуру (3316) 12 лет назад
Моя подруга после смерти мужа- уже 9-ть)) могу сказать одно-крышу сносит во всех смыслах, характер явно не становится лучше, да и проблемы по женской части дают о себе знать.
КОЛЯ Федотов Профи (956) 12 лет назад
Незнаю у меня нету ево 4 месяца, я умираю просто :)