
Как завязать с проституцией? В этой сфере уже года три

Кристина Адиканова Ученик (1), закрыт 1 месяц назад
Пробовала работать на другой работе, но не задерживаюсь на ней больше недели или месяца, то просплю и не пойду, то опоздаю и потом неловко себя чувствую
Лучший ответ
тип вредный Просветленный (21387) 1 месяц назад
Найди работу и каждое утро, если не хочется вставать, вспоминай все прелести работы проституткой
Остальные ответы
ХельКа Искусственный Интеллект (487901) 1 месяц назад
А шо, проституткам можно опаздывать? Странно
Кристина АдикановаУченик (1) 1 месяц назад
Нельзя, штраф
Кристина АдикановаУченик (1) 1 месяц назад
То есть проституткам можно, сама на себя, а на работе штрафовали
Виктор АдаменяИскусственный Интеллект (102988) 1 месяц назад
Просто носик пудрила и задержалась
ДэТ аЦцкиЙ Искусственный Интеллект (172875) 1 месяц назад
Зачем завязывать?!., не порть се рипутацию
Кристина АдикановаУченик (1) 1 месяц назад
Чем портить?
ДэТ аЦцкиЙ Искусственный Интеллект (172875) другой работой
александр Оракул (57469) 1 месяц назад
Зачем завязывать, на пенсию скоро...))))
Кристина АдикановаУченик (1) 1 месяц назад
Ещё пол века...
александр Оракул (57469) Так в вашей профессии 25лет-уже старуха, пора на пенсию...)))))
Ти Искусственный Интеллект (292559) 1 месяц назад
Выйти замуж и стать домохозяйкой!
Чё тебе? Да, тебе! Искусственный Интеллект (126166) 1 месяц назад
Заработай на своё дело, открой и будешь хозяйка, спать до обеда)
Кристина АдикановаУченик (1) 1 месяц назад
Да хрен знает какое дело открыть и денег немного.. и если прогорит дело, останусь без ничего -_-
Чё тебе? Да, тебе! Искусственный Интеллект (126166) Кристина Адиканова, какой-нибудь салон красоты
алекс♉Мастер (1349) 4 недели назад
))))
Эдвард НикитенкоЗнаток (375) 4 недели назад
ну не совсем согласен, на первых порах кто открывает своё дело трудиться больше сотрудников пока всё не раскрутиться а это занимает очень много времени
Чё тебе? Да, тебе! Искусственный Интеллект (126166) Эдвард Никитенко, согласна) я нарисовала перспективу)
Joshkinkot Оракул (59430) 1 месяц назад
Найти дядьку и родить ему сына.
РукаЛицо Искусственный Интеллект (116919) 1 месяц назад
да ни как это уже образ жизни если долго получала "халявные деньги" то уже на игле сидишь
Акулина Щукина Просветленный (46458) 1 месяц назад
Уж никогда б не называла это халявными деньгами.
Всякая разная мразь и выполнять их прихоти. Фу!
РукаЛицо Искусственный Интеллект (116919) Акулина Щукина, у тебя стереотипы из фильмов и рассказов, ещё ни разу не видел в саунах проституток старше 25 лет с обвисшим телом, в основном это молодые девочки студентки, тоже самое с людьми у которых есть деньги на это, это вполне себе адекватные парни и мужчины ...ни чего плохого в этом не вижу
Акулина Щукина Просветленный (46458) 1 месяц назад
Стереотипы их фильмов.. Вот наивняк).
РукаЛицо Искусственный Интеллект (116919) Акулина Щукина, честно сказать у нас за девочками присматриваю чечены или даги я их особо не различаю и если кто то решится поиздеваться на д девочкой тому просто потом обрезание под корень сделают, впервые слышу чтоб их обижали
Акулина Щукина Просветленный (46458) 1 месяц назад
А образование какое?
Кристина АдикановаУченик (1) 1 месяц назад
Среднее
Акулина Щукина Просветленный (46458) Кристина Адиканова, среднее техническое? Кулинарное? Их много средних то... Но и зп разумеется так себе. Ежели только вы не гений в данной профессии. Если вас всё устраивает на сегодняшний день, не суетитесь. Потом годам к 40 найдёте подработку сторожем, Делов то. Тоже ночной график.
Виктор АдаменяИскусственный Интеллект (102988) 1 месяц назад
Можно подумать если у нее высшее то ей все само в руки свалится
Акулина Щукина Просветленный (46458) Виктор Адаменя, само не свалится. С любым образованием надо пахать. Но раз хоть что то есть, всё ж полегче будет устроиться на работу.
Виктор АдаменяИскусственный Интеллект (102988) 1 месяц назад
То есть тем же сторожем легче будет?
Виктор Адаменя, а сторожем смысл какой? Та же утопия и денег мало
Un Du Factorum [па։ 0] Мудрец (10999) 1 месяц назад
Все проститутки, к которым я ходил завязывают от разочарования.
Кристина АдикановаУченик (1) 1 месяц назад
А что вы такого сделали, если они завязали после вашего визита?
Un Du Factorum [па։ 0] Мудрец (10999) Не встал
Океан удовольствий Оракул (52682) 1 месяц назад
Если хочешь изменить в своей жизни что-то, то нужно верить в себя и стремиться быть лучше!
Александр Иванов Оракул (71647) 1 месяц назад
А зачем? Если нравится и деньги платят. Лично я не осуждаю. В жизни всякое бывает. Ну а если конкретно захотела - бросишь.
Садовник Профи (590) 1 месяц назад
Все профессии нужны
Все профессии важны)
Пушистый Хвост Мыслитель (7503) 1 месяц назад
достойная профессия...
че не так... карьерный рост...
и так далее и с сексом заморачиваться....
не нада...)))
Галантное Быдло Гуру (4230) 1 месяц назад
"то опоздаю и потом неловко себя чувствую"...
Т. е. когда тебя в ж0пу е6ут или за щеку наваливают - ты чувствуешь себя норм?
Nuckу Thompson Оракул (63815) 1 месяц назад
Может легализуют скоро... или приезжай ко мне... тут после 5 лет пенсия...)))
Ятут Случайный Мастер (1485) 1 месяц назад
Ты просто однажды с утра сядь играть в танки✨☝️✨❗✔️✏️
~Змей ПиСюкатЫй~Искусственный Интеллект (178985) 1 месяц назад
Ахахаха
Ятут Случайный Мастер (1485) ~Змей ПиСюкатЫй~, и пусть весь мир подождёт ✨☝️✨
Руслан Темиров Мыслитель (8547) 1 месяц назад
Надо влюбиться .По настоящему. Человеку который хотябы уважает тебя и ценить. Родить ребёнка, стать хорошей мамой и женой доброго человека. Тебе не обязательно работать .Можно дома, в саду вырастить цветы, фрукты для семьи, друзей. Муж заработает на жизнь. Можно работать дома на телефоне, пусть даже диспетчером такси, доставки еды или оказание помощи людям ограниченной возможности через волонтёров.
ВладИскусственный Интеллект (145457) 1 месяц назад
какая из неё мать?
Руслан Темиров Мыслитель (8547) Влад, Мария Магдалина стала матерью миллионам верующим. Ведь она тоже была из них. Человек всегда может изменить свою жизнь.
ВладИскусственный Интеллект (145457) 4 недели назад
Конечно вот представьте у вашего ребёнка в школе спросят кем работает твоя мама? И что он ответит? проституткой: О Он же хорошо если живым останется. Будет изгоем. Да и про себя вы много нового узнаете.
Руслан Темиров Мыслитель (8547) Влад, У моего одноклассника мама была днём уборщицей а ночью она там с медиками шашни водила. Она одна его воспитала. Сама место подписи ставила крестик. Сейчас её сын доктор технических наук. Ректор ВУЗ -а .Имеет несколько фирм. Жена его дочь дипломата действующего. И у него четверо детей. При этом он сохранил со всеми нами прекрасные отношение.
***Mistika*** Оракул (70232) 1 месяц назад
Не вяжи))
Ооо ГггУченик (141) 1 месяц назад
Пусть трёт вечно?