Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Изучив английский, что дальше изучать?

web0.9box Ученик (75), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Дмитрий Минск Просветленный (39237) 1 месяц назад
Очевидно же, программирование!
Дмитрий ФроловУченик (127) 1 месяц назад
Дело не в этом, программирование, использует, конечно, термины английского, но их очень мало, по сравнению с устной речью. Тем более, как коверкают слова люди и в каждый нюанс надо вникнуть, чтобы понять истинный смысл. Привет Городу-Герою Минску. Мне город понравился, особенно люди. Был у вас, несколько раз.
Дмитрий Минск Просветленный (39237) Дмитрий Фролов, мне тоже нравится)
Остальные ответы
Рома Иванов Мыслитель (5846) 1 месяц назад
Немецкий/Китайский/Французкий/Испанский

Кстати, Испанский, вроде, самый лёгкий язык, поэтому, чисто для своего посвящения и пополнения языков, можно выбрать его
Иван Луков Ученик (229) 1 месяц назад
Поздравляю, вы стали среднестатистическим человеком со знанием английского. Если есть тяга к изучению других языков, то советую китайский, а если из западных, то польский
vladimir bУченик (10) 1 месяц назад
Польский??
Лукас Чёрный Просветленный (23985) 1 месяц назад
математику
Рома ИвановМыслитель (5846) 1 месяц назад
Гигант мысли
Анастасия Унтилова Ученик (140) Рома Иванов, это точно
snejinkina Мыслитель (8248) 1 месяц назад
сначала немецкий) потом анлийский, а дальше френч
Koi Гуру (2547) 1 месяц назад
как получить вид на жительство в англоговорящей стране.
Вася Вася Просветленный (41440) 1 месяц назад
Способы миграции одуванчиков в темное время суток.
Banana Искусственный Интеллект (595557) 1 месяц назад
Итальянский. Ради звонкой радости.
Иван СидоровУченик (12) 1 месяц назад
Я понял одну простую вещь, если ты просто выучил язык чтобы выучить ты потратил время зря, и наких возрожений, это так. Разумеется, кроме английского. Причина?
- А потому что если деньги есть, то можно практиковать свой инглеш во всех почти странах мира, при этом изучать культуру разных стран, и для этого не надо yчить все языки мира.
Максим Петрович Мастер (2281) Иван Сидоров, говорят, что изучение языков хорошая профилактика деменции.
Максим ПетровичМастер (2281) 1 месяц назад
*от деменции
Сергей Искусственный Интеллект (122114) 1 месяц назад
Изучай таджикский, узбекский. Чтобы понимать как они тебя наeбывают)
Алкаш Игоревич Ученик (210) 1 месяц назад
Американский
Анастасия УнтиловаУченик (140) 1 месяц назад
Смешно ????
Алкаш Игоревич Ученик (210) Анастасия Унтилова, разве???
Анастасия УнтиловаУченик (140) 1 месяц назад
Ну типо я знаю Румынский а теперь буду учить молдавский
Алкаш Игоревич Ученик (210) Анастасия Унтилова, Они одинаковы, молдавский и есть Румынский, даже если заглянуть в историю, то Валахия и Молдавия были одним государством)
Шурик Жуков Просветленный (41178) 1 месяц назад
Шизофрению. Там Вы увидите себя.
Иван СидоровУченик (12) 1 месяц назад
Видел в троллейбус алкаша который затерал что он работает в Академии наук в Питербурге, а ещё, что у него друг работает академиком в Академии наук или искусств ( уже не помню), но суть в том, что его друга зовут Тургеев Александр Сергеевич, но я ему что-то не поверил.
Lola rennt Искусственный Интеллект (114186) 1 месяц назад
Изучению английского нет конца
Arcane ReeoghУченик (100) 1 месяц назад
Ещё одно всеми излюбленное, распространённое, ложно-искажённое высказывание.
Давайте я вам ещё подкину восклицательных знаков, держите: !!!
Конец есть.
Каждый ставит свои собственные границы самостоятельно. У каждого своя цель изучения языка (либо её нет и человек изучает язык бесцельно; либо он вынужден изучать его; либо просто для интереса, что является самым частым вариантом), и свой предел.
Arcane ReeoghУченик (100) 1 месяц назад
Давайте объясню на примере, just to clear things up: человек изучил грамматику английского, для того чтобы свободно разговаривать на нём (или даже выучил до уровня нативного носителя), что прикажете ему делать дальше? Перечитать и перевести все англоязычные книги? Выучить все медицинские, технические, научные, etc, термины? Может ему ещё английскую классику почитать (один из излюбленных советов псевдоинтеллектуалов)? В таком случае и впрямь предела нет, оказывается! Не одна жизнь понадобится лишь для того, чтобы наконец ДОЙТИ ДО КОНЦА ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Непонятно только, что же это за всеми любимый конец.
Arcane ReeoghУченик (100) 1 месяц назад
А теперь спрошу: что для вас является концом изучения английского?
Человек осуществил свою цель в рамках изучения английского. Теперь же — он спрашивает, и в его вопросе я слышу импликацию: "изучение чего принесёт мне ещё большую выгоду и пользу?"

Повторяю свой комментарий на ответ пользователя "Сергей Колчин":
"Более того, НЕ НУЖНО знать абсолютно ВСЕ слова в языке, для того чтобы владеть им в совершенстве. Понятие "владеть языком в совершенстве" не подразумевает доскональное знание всех лексем лексикона конкретного языка.

Распространённое мнение о том, что уровень знания языка зависит от словарного запаса — очень искажённое и ложное."
просто овощГуру (2513) 1 месяц назад
это можно сказать про любой язык, в том числе и про твой родной, но ты же не продолжаешь его изучать, а говоришь на нем так, как умеешь
Lola rennt Искусственный Интеллект (114186) просто овощ, естественно, продолжаю постоянно русский изучать. Как и многие мои знакомые, будучи очень грамотными. Я постоянно обращаюсь к правилам и каждый раз узнаю что-то новое про русский. Это абсолютно нормально. У нас с вами просто очень разный образ жизни и круг общения.
Серый <Not tell> Мудрец (16953) 1 месяц назад
Остановись, передохни. А лучше китайский. Он скоро будет котироваться с английским вровень
GoDness 1 Профи (700) 1 месяц назад
Ну вообще я после английского начала учить немецкий
Сергей Колчин Мастер (2299) 1 месяц назад
Русский. В нём. Около 80 тыс. слов. Дерзайте!
Arcane ReeoghУченик (100) 1 месяц назад
Думаешь, что наш "великий и могучий" (аж смешно) русский язык так хорош и богат?
В русском — 200к слов. В английском — 520к. Дерзай!
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_dictionaries_by_number_of_words
P.S.: изучая англ с 12 лет all by myself, уже давно и твёрдо сформировалось мнение, что этот язык намного прогрессивнее и разнообразнее, чем русский. А также, он гораздо легче в изучении (этот факт ещё больше стимулирует заняться самообучением, да ещё и зная, что язык международный): грамматика на порядок "прозачнее" и легче воспринимается/понимается, в отличие от громоздкой, сверхдетализированной и переплетённой сводом взаимодействующих друг с другом правил русской грамматики.
Русский с нуля изучать сложнее, чем англ (имхо; здесь индивидуально).
Arcane ReeoghУченик (100) 1 месяц назад
Более того, НЕ НУЖНО знать абсолютно ВСЕ слова в языке, для того чтобы владеть им в совершенстве. Понятие "владеть языком в совершенстве" не подразумевает доскональное знание всех лексем лексикона конкретного языка.

Распространённое мнение о том, что уровень знания языка зависит от словарного запаса — очень искажённое и ложное.
Lola rennt Искусственный Интеллект (114186) Arcane Reeogh, извините, нет времени читать столько много и нет желания спорить. Лучше дайте свой ценный совет автору, если вы ещё не ответили.
拡散と消滅 Мыслитель (7786) 1 месяц назад
У тебя в этой жизни больше вообще нет интересов? Мне нравятся языки, компьютеры и работа в мастерской - я найду, чем заняться, если вдруг выучу всё, что запланировал. Неужели ты действительно ничего не можешь придумать?