Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, почему людям в родной стране не живется..? Почему они рвутся на чужбину... где все чужое..?

★ღВикториЯ Forever★ღ Высший разум (706906), закрыт 4 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
Доброе утро!)
Лучший ответ
***Danko*** Оракул (69715) 1 месяц назад
Потому, что..." Рыба ищет где глубже, а человек-где лучше"
★ღВикториЯ Forever★ღВысший разум (706906) 1 месяц назад
а обычно там не лучше))
Остальные ответы
Александр М Просветленный (46531) 1 месяц назад
Не знаю почему, видимо что-то не устраивает.
Кэп . Мудрец (11499) 1 месяц назад
годы проходят, а люди не молодеют и хотят жить комфортно здесь и сейчас.
Wang Мыслитель (7322) 1 месяц назад
Мне просто океана за окном не хватает.
Natalya Iwanowna Frolowa Искусственный Интеллект (125553) 1 месяц назад
Им ближе менталитет другой страны. Например для меня Австрия с ее отношением к людям, детям, женщинам, живортным, к природе в целом ближе, чем страны бывшего СССР. Поэтому я живу в Австрии.
Сергей АлександровМудрец (18197) 1 месяц назад
когда переехали?)
Перчик Просветленный (20190) Сергей Александров, и чего на русскоязычном сайте тусуется...
Перчик Просветленный (20190) 1 месяц назад
Возращаются! Неуютно постоянно жить в гостях.
MaDblpaTaP Мудрец (19719) 1 месяц назад
Надо везде попробовать. Может где нибудь идеально подходит
789 Мастер (1636) 1 месяц назад
Хм, а здесь не чужое?
Banana Искусственный Интеллект (594500) 1 месяц назад
Родной стране они не нужны.
Сергей АлександровМудрец (18197) 1 месяц назад
жертвы пропоганды)
ПерчикПросветленный (20190) 1 месяц назад
Предатели и принимающей стране не нужны!
Сергей Александров Мудрец (18197) Перчик, https://www.youtube.com/watch?v=Dg_7mE6O7V0&list=PLqfulV-MJBqfIbv2X8dwTCaRm34LP9hRK&index=395
давид архипов Просветленный (24631) 1 месяц назад
доброе утро. стремятся потому что свои среди чужих и чужие среди своих.
Sordes Pilosus Мудрец (16388) 1 месяц назад
потому что родина к своим гражданам относится как к быдлу
Богачев ВалерийИскусственный Интеллект (185710) 1 месяц назад
Не надо путать Родину с правительством
Sordes Pilosus Мудрец (16388) Богачев Валерий, ты прав.
Анатолий 1981Знаток (281) 4 недели назад
ну как бы к сожалению часть населения такими и являются, а власть имущие этим пользуются обратите внимания как наши рулевые извращают многое происходящие в стране себе во благо, пытается пугать население то кадыровым то злобными западными странами и многие искренне верят в это...
Ляля Просветленный (43765) 1 месяц назад
Увидеть, пожить в другом мире, остаются ведь )
Богачев Валерий Искусственный Интеллект (185710) 1 месяц назад
Потому что им Родина безразлична.
Доброго дня! Мира и любви!
Кира Искусственный Интеллект (163497) 1 месяц назад
Есть такие люди-непоседы, которые везде могут привыкнуть, даже не заморачиваясь о совести.
Анатолий 1981Знаток (281) 4 недели назад
совесть тут причём, они что то украли или убили кого?, здесь просто часть населения не заботиться не о чем включая своих детей, живут просто по инерции в грязи и нищете выполняя функции рабов, но далеко ни все согласны на такие условия жизни многие и о будущим думают и о будущим своих детей и внуков.
Кира Искусственный Интеллект (163497) Анатолий 1981, совесть проявляется не только в криминале. Она может просто молчать и человек не догадается, что она у него есть. и может грызть. А она иногда грызёт. Уж поверьте. Но об этом молчат.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (144885) 1 месяц назад
оборвали пуповину с Родиной и перешли в режим "перекати поля"
Сергей Александров Мудрец (18197) 1 месяц назад
жертвы пропоганды)

а так случаи разные бывают, может те страны разрушали их страны и они просто забирают свое?)
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1492212) 1 месяц назад
Насмотрелись, размечтались. Привет, Вика!))
Podolyanka Искусственный Интеллект (123525) 1 месяц назад
Очень много причин! Мало кто эмигрирует в надежде на богатство.
Могу с определённостью лишь о себе сказать. В треклятые 90-е у
меня не было денег на серьёзную операцию, без которой не могла
бы нормально жить. Уехала в Германию больше 20 лет тому. Теперь
точно знаю, что хорошо там, где нас нет: издали всё иным кажется.
Тем не менее, прижилась...
Сергей Стрижак Искусственный Интеллект (109125) 1 месяц назад
Может их не понимают или они правительство не понимают
Умеренно красивый человек Искусственный Интеллект (181570) 1 месяц назад
Когда не дают нормально жить, тогда и не живётся!