
А у нас страшный гололед.Как вы думаете если я когти для электриков надену на ноги люди сильно смеяться будут?)))

Нотя Киска Мудрец (11357), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Опа-на! Гуру (3514) 13 лет назад
надену я когти электрика на свои неказистые ноги
и пройдусь про проспекту Петрика не сворачивая с дороги.
Люди будут мне вслед смеяться, но мне это все до балды
Потому что когти электрика не мешают мне быстро идти!
Нотя КискаМудрец (11357) 13 лет назад
Отличный стишок!)))
Опа-на! Гуру (3514) спасибо! Может ещё стишков? )))
Остальные ответы
Татьяна Короткова-Харьковская Мудрец (14539) 13 лет назад
Коньки наточи и вперед или свои отрасти.
Жека*** Оракул (68583) 13 лет назад
свои лучше не отстригай! ктомуже вскоре обещали голод
Нотя КискаМудрец (11357) 13 лет назад
Что грысть будем?))
Жека*** Оракул (68583) кто как! каму как удобней
Анисик Мыслитель (6669) 13 лет назад
Тоже такие хочу, где взять?
Денис Ученик (112) 13 лет назад
гусеницы возьми и гололед не помеха
КланНеприкасаемых Просветленный (22177) 13 лет назад
да попадают они фсе ат хохота...
Нотя КискаМудрец (11357) 13 лет назад
Я тоже представила себе эту картину ,умираю со смеху)))
КланНеприкасаемыхПросветленный (22177) 13 лет назад
так ржать будут, что им гололед пофику... есди и попадают то не ат ниво...
алека Мыслитель (7722) 13 лет назад
хорошо смеётся тот, кто смеётся последним))))))
Олеся Мастер (1951) 13 лет назад
на счёт смеха - не знаю, а завидовать точно будут, а вот ты посмеёшся над ними - эт точно