Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите мениск это серьзено???

drusik Мастер (1253), закрыт 12 лет назад
Один человек повредил себе мениск, сказали что когда во второй раз он пришол у него меньшу крови откачивали чем в прошлый раз, это говорит о чем??? И на сколько он в сложной ситуации?
Лучший ответ
Владимировна Оракул (75300) 12 лет назад
Я в 16-ть лет повредила мениск. Жидкость откачивали два раза, потом сделали снимок и прооперировали. Ему надо идти к знающему хирургу и сделать снимок колена.
Остальные ответы
Ragga Ray Мастер (1810) 12 лет назад
и без меннисков живут и ходят, и бегают)))
Пользователь удален Ученик (130) 12 лет назад
Да так-ерунда. Или лечись или каляску инвалидную покупай, второе дешевле.
Мурашкина Просветленный (21533) 12 лет назад
Мениск - это серьёзно!!!! Грубо говоря, Ваш товарищ может без ноги остаться или хромать всю оставшуюся жизнь! К специалисту!!!! А не к костоправам!!!!