Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Насколько опасен был Челябинский метеорит?

Александр Шелохов Мыслитель (8572), закрыт 1 месяц назад
Тезисы, примеры, научные факты .
Лучший ответ
Гир Сенёв Искусственный Интеллект (101658) 1 месяц назад
Тезисы, примеры, научные факты - это в Яндексе всё.
Остальные ответы
михаил аксенов Ученик (7) 1 месяц назад
Ну там маяк находится второй чернобыль
· ·Искусственный Интеллект (125663) 1 месяц назад
Вообще то первый... но пролетело мимо
Тимофей Ожегов Оракул (80187) 1 месяц назад
Опасен или не опасен, но окна в домах повылетали...
Kaktys Huarester Мыслитель (5730) 1 месяц назад
Это был не метеорит . опасности никакой не было
· ·Искусственный Интеллект (125663) 1 месяц назад
Ну я тоже думал боллид пока кусок из озера не достали
Kaktys Huarester Мыслитель (5730) · ·, Кусок, ты его сам видел, анализы брал ?)
Сергей Искусственный Интеллект (122114) 1 месяц назад
Его подорвали разумные цивилизации своим оружием. Он бы спокойно долетел и бахнул. Мы пока не настолько развиты, чтобы от космических угроз оборонятся. За нами пока еще наблюдают.
· ·Искусственный Интеллект (125663) 1 месяц назад
Мозги тебе подорвали рептилоиды
· ·, не су
Ник Мендоза Гуру (2976) 1 месяц назад
А в яндексе прочитать уже не можешь?
Василий Котиков Искусственный Интеллект (100931) 1 месяц назад
Инопланетяне растят нас как скот для еды в загоне под названием Земля. Как население достигнет 8 миллиардов они прилетят за урожаем. А сейчас роботизированные дроны охраняют ранчо.
Добрый Вомбат Профи (558) 1 месяц назад
Ну так чё не прилетают-то? Если посчитать всё население из Африки Индии НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННОЕ официально, то у нас уже больше 8 миллиардов 100%
Василий Котиков Искусственный Интеллект (100931) Добрый Вомбат, значит вы где то ошиблись на 15 тыс 36 человек. Пондемия покосила многих.
валера симаковМастер (2184) 1 месяц назад
Мощная версия
Добрый Вомбат Профи (558) 1 месяц назад
Конкретно в 2020 году естественный прирост составил 95 230 270
Василий Котиков Искусственный Интеллект (100931) Добрый Вомбат, но ещё не достигло нужного количества.
Добрый Вомбат Профи (558) 1 месяц назад
Да и осталось всего ничего 70 миллионов по официальным данным.
Витя Зилов Мыслитель (5230) 1 месяц назад
Неизвестно - был ли это метеорит вообще. Было похоже на испытания чего-либо
Андрей Искусственный Интеллект (147383) 1 месяц назад
даже цветочный горшок, падующий из окна, опасен
Динара Мыслитель (5644) 1 месяц назад
Я видела, как он пролетел и след от него остался на небе.
А в Челябинске потрясло, у подружки шкаф упал, окна разбились, больше материально ущерб на нёс. Но если бы на город упал, были бы жертвы.
валера симаков Мастер (2184) 1 месяц назад
Во вспомнил большая тебе а маскве разница что-то где-то упало
ВАЛЕРИЙ Бархударов Просветленный (33357) 1 месяц назад
как каменюка на голову... промазали по челябинску.
Андрей Гавриленко Просветленный (25279) 1 месяц назад
Тезисы, примеры, научные факты, не забыть почесать спинку
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (244648) 1 месяц назад
Последствия Челябинского метеорита нашли даже на Сахалине (сразу и попозже).
Дед Искусственный Интеллект (164100) 1 месяц назад
Он менее был опасен чем Тунгусский метеорит, но все же опасен.
Елена Михайлова Оракул (50756) 1 месяц назад
Если бы он взорвался прямо над Челябинском -- такого города уже не существовало бы. Мощность взрыва была 500 килотонн--25 Хиросим. Промахнулся на 150 км всего-))
https://ru.wikipedia.org/wiki/Падение_метеорита_Челябинск
Кошка МяуПрофи (651) 1 месяц назад
Если сочтёте возможным ответтье на мой вопрос https://otvet.mail.ru/question/224910935 Про образцы грунта, доставленные на землю. Заранее спасибо. Думаю у Вас самая полная информация по данному вопросу
Елена Михайлова Оракул (50756) Уже ответила. -)
Ольга Разумовская Знаток (334) 1 месяц назад
Во всём городе стёкла повыбивало.