
Как называлось видео?

Viktor Kholov Ученик (103), закрыт 1 месяц назад
Добрый день
Месяца два назад видел с другом видео, которое стало локальным приколом. Мы помним сюжет, но найти его не можем

Там чувак отыгрывает роль, что он Face ID и пароль
сюжет:
Face ID не узнает владельца, много раз подозрительно смотрит, и чувак, типа он Face ID говорит:
-- Йо, пароль, иди разберись
-- И пароль очень лениво встает и идет
Лучший ответ
Яшка Артиллерист Просветленный (35956) 1 месяц назад
эк вас накрыло, только через 2 месяца отпустило
Остальные ответы
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (1952385) 1 месяц назад
бебебе ,,,ну ты блин даёшь !!!я читать не умею
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (53163) 1 месяц назад
Что такое настойчивость?
Это когда ты раз за разом вводишь неправильный пароль, наконец комп сдается и говорит:
- Ну ладно, х.. с тобой...
В.А.Ш. Гуру (4494) 1 месяц назад
а с дедом Мазаем видео не видел ...прикольно ...
Elena Оракул (68588) 1 месяц назад
и это лидеры вопросы ((