Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что в вашей жизни не из вашей жизни?)

Эльга Искусственный Интеллект (408279), закрыт 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Как оно туда попало?)
Лучший ответ
Sigan Просветленный (24287) 3 недели назад
Тролли леди, тролли. Они вроде как не наши, но мы их чем-то привлекаем.) Они через интернет в нашу жизнь попадают и я уверен, вы тоже их встречали.
Остальное в наших жизнях все наше, мы же это своей жизнью называем, а не чужой, значит за все в своей жизни несём ответственность сами. Все что в нашу жизнь мы принимаем уже наше.
В свою жизнь вообще чужого не допускаю, мне и так хватает забот, семья, дети, родители и сестра овдовевшая с ребенком, все на мне. Своя ноша не тянет. В моей семье все на мне. Сейчас вот к младшему сыну встал, укачиваю, поэтому не сплю. Жена пусть выспится, ей ещё со старшим днём везде успеть надо.
Уютной ночи.
Остальные ответы
Городская ласточка Мудрец (18659) 3 недели назад
Разве что то, что с собой приносят те, с кем мне вскоре становится как-то не по пути...
QuBo Оракул (67019) 3 недели назад
Иногда, все такими родными кажутся, что спасу нет;)
спешите делать добро Просветленный (40458) 3 недели назад
КОВИД, в моей жизни его точно не было. А вот как попал, загадка, которую политики, надеюсь, когда-нибудь выскажут.
Ляля Просветленный (43731) 3 недели назад
Все свое ничего чужого нет.. все четко ))
Mystery Time Искусственный Интеллект (117353) 3 недели назад
Всё, что навязывается из вне, особенно если меня это не интересует.
Podolyanka Искусственный Интеллект (121445) 3 недели назад
Всё то, что пришлось принять, в новой стране живя...
Григорий Процюк Мудрец (15389) 3 недели назад
Все что мы принимаем и теряем в течение жизни, становится нашим, нашей судьбой, она как время, строгий учитель.
БарбеКюшня Оракул (87276) 3 недели назад
всё, что туда попадает, прямо иль косвенно, так или иначе, - касается меня лично, а значит - и становится её частью. хочу я того, иль не очень

чужеродное - стараюсь сразу отторгать
жаль, что оно само это не всегда понимает и не хочет быть отвергнутым (это я про троллей, если что)
Безграничное Бытие=Бесконечное Сознание Оракул (62571) 3 недели назад
Я дам тебе подсказку. Ты лег спать и тебе приснился сон. Тебе снилось, что ты родился в маленьком детском теле, ты прожил год, два, три, прошла молодость, зрелость и старость. И дожил ты до девяноста лет. Чтобы дожить до этого старого тела, потребовалось девяносто лет. Это было очень долго, верно? Девяносто лет! Это длилось до тех пор, пока ты не проснулся. А потом ты понял, что это было сновидение, которое могло длиться секунду или две. Сон длился несколько секунд, и за это время ты прошел девяностолетний период! Пока ты был во сне, казалось, что это было девяносто лет. И только проснувшись, ты понял, что на это ушло всего несколько секунд. Когда-нибудь ты увидишь, что Творение происходит мгновенно, но в нем содержится ментальная концепция времени.
- Лестер Левенсон
QuBoОракул (67019) 3 недели назад
Байки)
Безграничное Бытие=Бесконечное Сознание Оракул (62571) QuadroBizonio, Мудрость разрушает лес непонимания. Бродящий в этом лесу находится в смятении и в страданиях, кажущихся бесконечными. Он должен установить контакты с просветленным учителем и, задавая верные вопросы с правильных позиций, добиваться учения. Потом учение становится интегральной частью его собственного существа. Дурак непочтительно задает не относящиеся к делу вопросы, и еще больший дурак – тот, кто презрительно отвергает мудрость мудрого. И, воистину, не мудр тот, кто отвечает на бесполезные вопросы глупого собеседника. - Йога Васиштха
Сергей Черкашин Мыслитель (8370) 3 недели назад
Всё что случается ...всё что случилось уже часть моей жизни .
I'm using Знаток (257) 3 недели назад
Животноводство. Отуда же, откуда все верблюды появляются.