Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Россия делает надёжные плазменные ракетные двигатели, но не может сделать хороший плазменный телевизор?

Кот в мешке Ученик (50), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Игорь Мыслитель (6691) 3 недели назад
Иногда дешевле купить нужную вещь, чем налаживать своё производство
Остальные ответы
Highest-precision Army Оракул (96672) 3 недели назад
И хорошую полноценную линейку плазморезов, да?

Двигатели тоже херовые, роиссьский ВПК - это лишь попытка сделать пир для власти среди чумы для народа, но ключевое слово - ПОПЫТКА.
Иван РуденкоМыслитель (8270) 3 недели назад
А Иосиф Виссариновочи Сталин, на такой ответ обязательно бы уточнил у Лаврения Павловича: "Попытка не пытка. Правильно товарищ Берия?"
andrey [][][]Мыслитель (6871) 3 недели назад
пока конкретной войны не будет, не узнаем. И как то нам ещё не помогли с революцией, как ливии например. Видать они тоже знают, какой отпор будет
Highest-precision Army Оракул (96672) andrey [][][], то что делается из-за рубежа - это не революция. Равно как и то, что делается правящей партией (как в 1991) - не революция. Более того, фактически имеет смысл только революция с политикой, очень отличающейся от существующей. Например: развитие промышленности, пропаганда трудолюбия и перфекционизма, вместо разговоров о "новом технологическом укладе, чтобы руки не марать".
Ƴndeℓpho ᴖᴥᴖГений (68353) 3 недели назад
Привет
Highest-precision Army Оракул (96672) Ƴndeℓpho ᴖᴥᴖ, виделись. Чего тебе?
Пилот Эксли Мыслитель (6407) 3 недели назад
Кибирнетика продпжная девка империализма.
Откликнулось
Chert Vas Оракул (74377) 3 недели назад
специлизация
ручная сборка
а там технологии,
Карабас Барабас Профи (726) 3 недели назад
Плазму делать нельзя, она не входит в зеленые технологии.
midos ds Гуру (4456) 3 недели назад
...Спорно, не факт ...
Вероника Сулич Мыслитель (6575) 3 недели назад
Ругаться не хочу, но плазма давно умерла! Уже ЖК есть альтернатива давно, но их много наклепали пока не распродадут, новых не будет! Литературу читай сынок !
Сам безграмотный, а тебе какие-то дяди должны что-то разрабатывать !
STASМастер (1739) 3 недели назад
Уже и led скоро другие станут пленочные, что только не придумают чтоб человечество барахлом отоваривалось
А. Ю.Просветленный (39514) 3 недели назад
случайно идиотизмом не болеешь а чувствуется пора идти кастрюлями греметь
Вероника Сулич Мыслитель (6575) А. Ю., Размягчение мозга у вас чувствую ! :)
А. Ю.Просветленный (39514) 3 недели назад
кто тебе это навеял тётя Глаша под забором песни поёт оптику электронщику а сама как гремела посудой так и гремит не переходя в дурку
А. Ю.Просветленный (39514) 3 недели назад
какую туалетную чтоль сама то не пишешь где это опубликовано у тёти Глаши под мышкой
Вероника Сулич Мыслитель (6575) А. Ю., В Википедии написано - читай, если грамотный! Дремучие какие-то мужики ни хера ничего не знают еще и прикидываются электронщиками ! :) Да я так погулять вышел - 35 лет лет на телевидении работаю всего лишь! 2 высших образования - кастрюлями гремлю! Долбаебы !
А. Ю.Просветленный (39514) 3 недели назад
что могу сказать в ваше оправдание на плазме не получишь высокой четкости так что для больших залов и улицы вполне приемливый вариант там жидкие ну никак
А. Ю.Просветленный (39514) 3 недели назад
ой свисток даже не убедительно поитересовался ни чего подомного нет поди от фонаря пикнула
Вероника СуличМыслитель (6575) 3 недели назад
На улицах - светодиодные! В курсе, что плазма домашняя потребляет энергию как кипятильник ? :)
А. Ю.Просветленный (39514) 3 недели назад
а ограничивают выпуск из за большей энерго потребляемости но не как их прекращаемости выпуска СВИСТОК что сказать
а ты можешь работать хоть на марсе а дело стоит не в прекращении
я например системотехник по институтскому образованию а как после техникума конструктор оптико электронных приборов
в википедии ни чего подобного нет
Вероника Сулич Мыслитель (6575) А. Ю., https://ru.wikipedia.org/wiki/Плазменная_панель
А. Ю.Просветленный (39514) 3 недели назад
не убедила нет там ни слова о прекращения выпуска
Вероника Сулич Мыслитель (6575) А. Ю., Читать не умеем? Начиная с 2010 года производство плазменных телевизоров сокращалось из-за невозможности конкурировать с более дешевыми LСD-телевизорами и в 2014 практически прекратилось [2].
А. Ю.Просветленный (39514) 3 недели назад
значит мне предлагаешь спать без простыни в твоих глазах это так происходит
ALIEN Мастер (1300) 3 недели назад
Россия все делает для защиты от США а остальное-перебьетесь///
Русский Искусственный Интеллект (117370) 3 недели назад
США тоже не могут сделать хороший плазменный телевизор
андрей лысенкоУченик (66) 3 недели назад
Что не могут
Русский Искусственный Интеллект (117370) андрей лысенко, сделать хороший плазменный телевизор
John Constantine Гуру (2619) 3 недели назад
Главное, от врагов защититься! Остальное не нужно.
Соловьева и Скабееву по кинескопному ящику смотреть можно
dkshkljf dkshkljf Мыслитель (5612) 3 недели назад
Сами за Путина голосовали, а теперь недовольны
Дмитрий НизяевИскусственный Интеллект (599529) 3 недели назад
Да ему срать на "голосования". Среди моих знакомых за него не голосовал НИ ОДИН человек - а он благополучно сидит, и даже "законом" запретил себя смещать когда-либо. Так-то.
STAS Мастер (1739) 3 недели назад
Потому, что плазменные телевизоры это вчерашний день, сейчас светодиодное ТВ., Ну и потому чтобы ты был в безопасности и свободным человеком.
Иван Руденко Мыслитель (8270) 3 недели назад
Aquila non captat meskas - Орлы мух не ловят.
Телевизоры это для лохов! Их каждый дурак сможет сделать. Тут много ума не надо. Ведь на телевизоре в космос не улетишь...
А плазменные ракетные двигатели, это для настоящих пацанов!
С ними мы догоним и перегоним.... ну хотя бы Мозамбик и Гондурас.
STASМастер (1739) 3 недели назад
Ну и накрайняк жахнем так, что уже не будет ни Гондураса ни мазамбика ни земли.
Иван Руденко Мыслитель (8270) STAS, А Гондураса уже нет. Если бы был, то нормальные люди колымили бы на Гондурасе. А сейчас... сейчас они гондурасят на Колыме.
Aлександр КононовПрофи (768) 3 недели назад
muskas... Но мУха же... разве интуитивно не хочется поставить туда букву у? В конце концов это родственные индоевропейские языки)
Иван Руденко Мыслитель (8270) Aлександр Кононов, Каюсь, есть грешок, в грамматике всегда был слаб. Особенно в той, который не пользуешься регулярно.
Алекс Куха Высший разум (369712) 3 недели назад
В Европе вообще плазму никто не делает и не парятся по этому поводу
ТНП для ШНМ делает не государства, а частные корпорации, у которых цель
существования прибыль. При производстве ТНП прибыль производная от сбыта, а какой сбыт будет от условной "плазмы", которая уже изобретена, прошла пик продаж и сейчас уходит в прошлое?
Мореход Искусственный Интеллект (413240) 3 недели назад
Смысла нет покупать плазму! В режиме 4К ни кто не снимает, только отдельные рекламные ролики, пара тухлых игрушек. Надежность низкая, потребление электричества большое.
andrey [][][] Мыслитель (6871) 3 недели назад
потому что телевизор уже другие сделали. И изобретать и залазить на рынок без чего то принципиально нового безполезняк
Вольный ветер Искусственный Интеллект (225013) 3 недели назад
Ни того не другого не видел, а говорить можно что угодно, на словах мы Америку догнали и перегнали....
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (599529) 3 недели назад
Россия вовсе не делает ничего "хорошего". В ней промышленность уничтожена.
Ct St Оракул (74506) 3 недели назад
Плазменные телевизоры как-то не зашли, их выпускали очень не долго. Ну, если ты считаешь, что Россия отстаёт лет на 20, то скоро начнёт выпускать плазменные телевизоры.