Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оказывается правописание тоже важно, не поставил запятую где надо - лишился головы... так? или не особо так? :)

Procul negotiis. Искусственный Интеллект (114270), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лилия Миронова Просветленный (24685) 12 лет назад
Особо так. Я в шоке, отчего россияне так безграмотны ( в основном) ? А ведь как мы поём :" Русский язы-ык, от него все-е языки произошли.... " Чаво уж кочевряжиться-то, коль сами его не знаем?
Остальные ответы
Александр Бугаев Профи (952) 12 лет назад
Да))))) , что мультиков насмотрелся
НАКА Мыслитель (9571) 12 лет назад
Не только в правописании... "Только чуть-чуть прозевал и ты отец! "
Егупова Евгения Профи (738) 12 лет назад
Если тебя будут казнить то спрашивать правописание у тебя особо не будут! Так что...
Мария Лапшова Мыслитель (8531) 12 лет назад
Конечно! Казнить нельзя помиловать. Ставь запятую, где хочешь. И хочешь -милуй, а хочешь -казни.