Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть для вас "банальные" цветы?

Елена Гуру (2800), закрыт 12 лет назад
А какие хотели бы получить?
Лучший ответ
Олег Гаркуненко Мудрец (13897) 12 лет назад
банальные цветы - это тюльпаны на восьмое марта и гвоздики на кладбище, а в остальном цветы есть цветы.
Остальные ответы
...Born This Way... Мыслитель (9056) 12 лет назад
я... розы. может для кого и банально, для меня-нет. главное то, кто и как подарил эти цветы.
Butterfly Профи (965) 12 лет назад
цветы кажеться все банальны
Игорь Мочалов Просветленный (37049) 12 лет назад
У меня жена хотела бы получать в горшочках.. . Букеты я ей не дарю - ей потом их жалко выбрасывать....
слишком умная Мыслитель (6908) 12 лет назад
Гвоздики.... а люблю разноцветные букеты...
солнышко Мыслитель (5286) 12 лет назад
банальных цветов для меня нету, есть только те которые не нравятся (например глодиолусы) , а сейчас хотелось бы получить букетик весенних цветочков :)
ЛАДНАЯ СНЕЖНАЯ БЕЛКА Просветленный (37718) 12 лет назад
три тюльпана в целофане- верх банальщины! :)))
любые получать приятно, чтоб от сердца было... но вот ирисы, жёлтые розы и ландыши люблю больше всего :)
тати Мудрец (17356) 12 лет назад
банально это гвоздики. по-моему их только на 9 мая должны дарить. всегда рада розам и крупным хризантемам ( не кустовым)
Эльза Мудрец (17205) 12 лет назад
Роза и Гвоздика, а нравятся мне Лилии и Гладиолусы
Вера Кравченко Мастер (1317) 12 лет назад
В совершенстве банальности нет! А цветы это верх совершенства! Что ж мы говорим даже о своем потомстве: Дети - цветы жизни?! А получить хотела бы (потому и бы) каждого цветочка по одному и смотреть на них по одному и ощущать запах!
некто неизвестный Профи (638) 12 лет назад
для моего мужа гвоздики всегда с похоронами ассоциируются.. . А мне все нравятся
Галка звездочка Мастер (1539) 12 лет назад
гвоздики - набили оскомину
П.К. Мудрец (15102) 12 лет назад
Я к цветам ровно дышу. Для меня они все такие...
Алевтин@ Пушк@рёв@ Мыслитель (7590) 12 лет назад
Для меня все цветы- это ЦВЕТЫ... нельзя сравнить розу и ромашку.. а каждая их них красива по своему... Муж и дети обычно дарят розы...
bos1235 Мастер (2115) 12 лет назад
Я все цветы люблю и помоему - цветы не бонально, а романтично. Не очень люблю гвоздики красные (мне кажется это мужской цветок) . Просто обожаю когда мне вместо букетов дарят цветы в горшочках. А сейчас хочется большой букет ландышей и вместо упаковки листья тех же ландышей. Для меня нет цветка прекраснее ландыша.
Катерина Гуру (4656) 12 лет назад
РОЗЫ самые банальные
Викуш@ Гуру (4825) 12 лет назад
любые, подаренные от дорогого человека с душой!!!!
Наталья Воронова Мастер (1393) 12 лет назад
Я обажаю любые цветы, особенно полевые, они стоят дольше! И дело то скорее всего не в цветах, а в человеке который их дарит!