Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Экономика Ответьте на вопрос:

q q Ученик (96), закрыт 3 недели назад
Сегодня большая часть биржевых торгов происходит в электронном виде. Некоторые экономисты утверждают, что одной из причин всемирного финансового кризиса стал Интернет. Согласны ли Вы с этим?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1051873) 1 месяц назад
Эт экономисты в кавычках.
Причина всех наших бед в массовом невежестве.
Остальные ответы
Alexandr Aderkin Знаток (327) 1 месяц назад
Это не так, так как в 2020 году из-за корона вируса начался кризис многих бирж. А до этого очень даже доходный способ.
Alikhan Zhankin Просветленный (23730) 1 месяц назад
Категорически нет. Вся экономика развивается по восходящей синусоиде - взлёты чередуются со спадами...
Тамерлан Искусственный Интеллект (638075) 1 месяц назад
Нет, кризис случился из за больших последствий вирусной пандемии. А в каком виде на биржах торгуют, не существенно.
Весна Гуру (4244) 1 месяц назад
Все это ерунда автор, поверьте пожалуйста и не думайте об этом.
Сергей Мудрец (12490) 1 месяц назад
Нет. Причина в убогости самой системы, где деньги создаются банками из долгов тех, кто берет кредиты, а потом уничтожаются по мере возвращения, но там же есть еще и ссудный процент. Плюс правительство печатает, так что трудно даже оценить всю денежную массу долларов (рубль лишь перекрашенный доллар), а избыток долларов необеспеченных реальными товарами уходит на всякие акции, фондовые рынки, криптовалюты. Олигархи присваивают прибавочную стоимость рабочих, поэтому у тех, кто берет кредиты рано или поздно не хватит денег выплатить все долги и пирамида долгов обрушится (вопрос времени).
Василий Котиков Искусственный Интеллект (100792) 1 месяц назад
Кризисы не закончатся пока у США огромный госдолг в 32 триллиона долларов
СергейМудрец (12490) 1 месяц назад
При чем здесь госдолг США? Они должны сами себе большую часть этих денег. Бред не неси.
Моше Бельферман Знаток (261) 1 месяц назад
"Электронные вирусы" могут поспособствовать...
Иван Иванов Оракул (96651) 1 месяц назад
Так могут считать экономисты средних веков....