Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А не кажется ли вам что у соседа толще?

бабек азербайджан Знаток (323), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сальникова Руслана Мыслитель (8451) 12 лет назад
Смотря что? кошелёк или зад...? кошелёк нет, а вот зад дааааа.
Остальные ответы
Андромеда Мастер (1141) 12 лет назад
у вас комплекс неполноценности?
Кати*** Мыслитель (6195) 12 лет назад
не тока толще но и мощнее))
sUnset man Искусственный Интеллект (878025) 12 лет назад
Тольще не важно-обидно что длиннее.
Alenka Korovina Ученик (100) 12 лет назад
Смотря что вы имеете в виду!!! Если половой орган, то незнаю, не видела!!!
YJeen Профи (529) 12 лет назад
Нет, у него зеленее.