Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Откуда вообще берется неуверенность в себе?

н. д. Просветленный (22962), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
светик Мыслитель (5513) 12 лет назад
Как и многие другие напасти, она часто формируется в детстве, когда знания о мире и о себе по большей части состоят из чужих оценок, а не из реальных фактов. «Что-то у вас заторможенный ребенок» , – говорит воспитательница детского сада маме. Мама смотрит на мечтательного сына и вопрошает: «Что же ты у меня в самом деле такой? » И вот зерно посеяно
Остальные ответы
a.n.ya Ученик (204) 12 лет назад
"умненькие" знакомые говорят, что у тебя то не так, это не так.... и ты, к тому же соглашаешься с ними... с этой гадостью!
ГЛАМУРЁНЫШ Просветленный (21446) 12 лет назад
Друзей нужно правельных выбирать....
Андрей Беляков ( Билл) Просветленный (32544) 12 лет назад
Когда возникает вопрос -А кому всё это нужно ?..
Анастасия Мыслитель (5517) 12 лет назад
от разочарования из-за каких то неполучившихся дел...