
А вот почему говорят, что хороший специалист на дороге не валяется? А если устал, утомился, прилёг?

Просто Аня Вяткина Просветленный (48424), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Вот сейчас посыпятся шуточки про выпивку, чувствую это...))
Лучший ответ
✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦ Высший разум (778171) 1 месяц назад
ну, в наше время хоум-офиса и пандемии все специалистыв ЛОкдауне и НАКДАУНЕ )))!

.И всё же••••• если специалист лежит, а рядом скачут компьютерные мышито лучше не подходить!!! А вдруг это ВИРУС.... и заразно✌)))!

••••Лучше сразу вызвать специалистов )))!
Они разберутся и примут меры)!

•••••рада приветствовать✌

.
Просто Аня ВяткинаПросветленный (48424) 1 месяц назад
Жанна, круто! Спасибо за целое представление...))
✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦ Высший разум (778171) Просто Аня Вяткина, ))!✌
ElenaОракул (68008) 1 месяц назад
один путевый вопрос на сегодня в лидерах! браво )а ответ Жанника просто супер всегда восхищаюсь !!
Остальные ответы
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (1951518) 1 месяц назад
значить он лежит,,, а воляется это не про наших
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1284157) 1 месяц назад
С перегаром...)))
Просто Аня ВяткинаПросветленный (48424) 1 месяц назад
Вот ведь...
Я так и думала, что пойдёт юмор про выпивку...))
денис сиротин Искусственный Интеллект (288321) 1 месяц назад
А у тебя нюх прям сомелье со стажем
Просто Аня ВяткинаПросветленный (48424) 1 месяц назад
Сам вы со... Хто? Не знаю таких...))
денис сиротин Искусственный Интеллект (288321) Сом- рыба такая ((( вкусная
Виктор Гуру (4253) 1 месяц назад
А вдруг его подберёт кто-то не тот.
Просто Аня ВяткинаПросветленный (48424) 1 месяц назад
Подберёт - это полбеды...
Лишь бы не наехали ненароком...))
FLY Искусственный Интеллект (119550) 1 месяц назад
Хороший специалист отойдет в сторонку от дороги, чтобы на травке отдохнуть...
Просто Женщина Просветленный (28458) 1 месяц назад
то вам сильно повезло! Хватайте и тащите его к себе!!!
Виктор Адаменя Искусственный Интеллект (102988) 1 месяц назад
Лучше его хап в дом и там воспользуйся, а специлист или дилетант позже разберешь.
Ник Мендоза Гуру (2922) 1 месяц назад
На дороге валяется только пьяный специаллист,
ALIEN Мастер (1315) 1 месяц назад
Прилечь на дороге может алкаш...
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (206247) 1 месяц назад
...он должен дойти до объекта специализации и там прилечь...
Рики Нуб Мыслитель (7642) 1 месяц назад
В могилку прилёг от переработок.
STAS Мастер (1741) 1 месяц назад
Иногда валяется, если те, кто управляют поворачивают весь процесс по пути под названием в никуда, или по причине морального устаревания профессии.
Андрей Леймич Знаток (271) 1 месяц назад
не бухает, вот и не валяется
homo vulgaris Искусственный Интеллект (200760) 1 месяц назад
На перекрестке 7 дорог... ждет нового работодателя...))
Добрый Вомбат Профи (521) 1 месяц назад
Ну так если он валяется-его сразу забирают
Alexander Alenitsyn Высший разум (728161) 1 месяц назад
Если что-то валяется на дороге, значит, это никому не нужно. Хороший специалист - ценность, и его ещё поискать надо и заманить к себе.
Подруга угольщика Оракул (96042) 1 месяц назад
Раневская как-то поскользнулась, упала и закричала: "Помогите же мне подняться! Народные артисты на улице не валяются!")
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (209823) 1 месяц назад
Уродина, не отвечай мне
Подруга угольщика Оракул (96042) ❤Бриз★Caprice™♠, Я знаю, что ты — уродина, но не отчаивайся, я и уродинам отвечаю… из жалости)
Подруга угольщикаОракул (96042) 1 месяц назад
Кстати, тот факт, что вы намного старше меня, не даёт вам права мне "ТЫкать", несмотря на мой, относительно вас, юный возраст.