Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

в чем заключается истинный смысл жизни петуха?

ПРИВЕТ ПОКА Ученик (131), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
yric_07 Просветленный (28692) 12 лет назад
1). Топтать кур
2). Орать с самого утра
30. Клевать всех подряд, показывая, что он хозяин
....в общем всё, как у мужчин!)))))))
Остальные ответы
Кати*** Мыслитель (6195) 12 лет назад
подарить курице яйцо)
тати Мудрец (17356) 12 лет назад
каждое утро будить солнце
PrLosash Профи (959) 12 лет назад
А жизни человека?
Tiana Мастер (1529) 12 лет назад
В размножении себе подобных.
китобой Профи (778) 12 лет назад
Хорохориться и ерепениться
djkr jlbyjxrf Гуру (2833) 12 лет назад
как можно дольше не попасть в уху из петеха. ))
злато-серебро Оракул (86980) 12 лет назад
"Попасть как кур в ощип" - это именно про него. Ощиплют и в суп. Но это после выполнения всех остальных функций (см. выше)