Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Купила сыну обувь зимнюю,дорогую ,27.12.08г.,а прошло полтора месяца и ботинки рассклеялись.Сколько гарантия по закону

Татьяна Лифанова Ученик (169), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Леонид Крыжанюк Мудрец (10915) 15 лет назад
Гарантию на обувь даёт сам магазин, НО есть одна статья в законе "О защите прав потребителей". Согласно которой Вы можете предъявлять претензии магазину в течении 2-х лет. А теперь как это сделать.
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели данную обувь.
Предварительно написать заявление в 2-х экз. С просьбой вернуть расторгнуть договор Купли – продажи и возврата денежных средств согласно ст. 18п. 1 Закона «О защите прав потребителей» . Собой Вам необходимо взять свидетеля (знакомого) , который в последствии, если дело дойдёт до суда сможет подтвердить действия сотрудников магазина. На заявлении, которое остается у Вас на руках (второй экз. ) попросите поставить резолюцию о дальнейших действиях магазина, дату, ФИО сотрудника, должность. Магазин должен будет отправить данную обувь на экспертизу. Я советую Вам не оставлять обувь в магазине, с целью не допущения нанесения ей следов «потребительского дефекта» . А в заявлении указать: «О месте, дате, и времени проведения экспертизы Вы просите уведомить Вас дополнительно» , куда Вы и принесёте данную обувь, согласно ст. 18.п. 5 . После проведения экспертизы и в случаи признания наличия «потребительского дефекта» . Вы в праве провести независимую экспертизу и если она признает наличие « скрытого производственного дефекта» . Вам необходимо повторно обратиться в магазин с актом независимой экспертизы и требованием вернуть деньги за обувь и стоимость независимой экспертизы. Причём стоимость ботинок Вы можете требовать на момент возврата денег ст. 24 Закона «О защите прав потребителей» .
Денежные средства Вам обязаны вернуть в течении 10 дней согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» .
В случаи не выполнения Ваших требований, обращайтесь в суд. Хотя, я думаю, магазин пойдёт Вам на уступки ми вернет все расходы. Если же – нет. Помогу. Будут вопросы. Пишите. Отвечу.
Р. S. Сам лично неоднократно возвращал обувь по данной статье.
Источник: Личный опыт.
Остальные ответы
Анастасия Давыдова Мастер (1164) 15 лет назад
гарантия 1 месяц со дня покупки
...Born This Way... Мыслитель (9042) 15 лет назад
обычно гарантийный срок товара указывается ещё на витрине или в чеке. нужно сходить в магазин и узнать гарантийный срок.
Alex Nikol aka DJ Alew Мастер (2106) 15 лет назад
Срок гарантии описан в гарантийном талоне, или в инструкции завода изготовителя. Минимальная гарантия 2 недели. Можете узнать завод изготовителя и связаться с ними чтобы уточнить срок гарнтии хотя это обязаности продавца. Если откажут в информации о гарантии - можете жаловаться в соответствующие инстанции т. к. они обязаны были вам предоставить гарнтию и информацию о ней.
ludmila popova Мыслитель (6374) 15 лет назад
месяц с начала сезона, например, купили в августе, а зимний сезон -в ноябре начался, так вот, с 1 ноября-месяц
РИНАТ АСАИНОВ Знаток (348) 15 лет назад
спгласно закону прав потребителей, 14-дней можите вернуть товар, даже если не подошол цвет!!!
Похожие вопросы