Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

, почему в 1989 г верхушка вдруг решила менять конституцию 1977-го года и придумала для этого съезд депутатов ссср?

Високосный кот Профи (572), закрыт 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
ведь съезд был нужен только для принятия новой конституции, фактически он являлся учредительным собранием
Дополнен 3 недели назад
притом что проект конституции нигде не обсуждался
Дополнен 3 недели назад
конституцию 1936-го года обсуждали полгода прежде чем принять например
Лучший ответ
Дед Искусственный Интеллект (162755) 3 недели назад
В старой Конституции было официально закреплено, что КПСС главная направляющая и руководящая сила (как то так) в СССР. Вон захотели понизить влияние КПСС.
Остальные ответы
亚历山大大帝 Просветленный (20329) 3 недели назад
разложение партийной верхушки, рыба гниет с головы.
Дмитрий Бойцов Просветленный (25100) 3 недели назад
Краткая история СССР
Как только умер Ленин, оказалось, что второй человек в партии, товарищ Троцкий — предатель. Каменев, Зиновьев, Бухарин и Сталин свергли Троцкого и изгнали из СССР.
Но через пару лет оказалось, что Каменев, Зиновьев и Бухарин тоже враги и вредители. Тогда доблестный товарищ Генрих Ягода их расстрелял.
Чуть позже Ягоду, как вражеского агента, расстрелял Ежов.
Но через пару лет оказалось, что и Ежов не товарищ, а обычный предатель и вражеский агент. И Ежова расстрелял Берия.
После смерти Сталина, все поняли, что и Берия тоже предатель. Тогда Жуков сверг и расстрелял Берию.
Но вскоре Хрущев узнал, что Жуков враг и заговорщик. И сослал Жукова на Урал.
А чуть позже вскрылось, что и Сталин-то был врагом, вредителем и предателем. А вместе с ним и большая часть политбюро. Тогда Сталина вынесли из мавзолея, а политбюро и примкнувшего к ним Шепилова разогнали честные партийцы, во главе с Хрущевым.
Прошло несколько лет и выяснилось, что Хрущев был волюнтаристом, проходимцем, авантюристом и врагом. Тогда Брежнев отправил Хрущева на пенсию.
Вскоре Брежнев умер, и выяснилось, что он был маразматиком, вредителем и причиной застоя.
Потом было еще два маразматика, который никто и запомнить не успел, потому что дохли, как мухи.
Но тут пришел к власти молодой, энергичный Горбачев. И оказалось, что вся партия была партией вредителей и врагов, но он-то сейчас все исправит...
Тут-то СССР и развалился. А Горбачев оказался врагом и предателем.
Сергей МожаровскийМыслитель (9685) 3 недели назад
Вывод - управлять надо коллегиально, а любой "бессменный" лидер - враг народа и предатель. Как и Жириновский и Зюганов, к примеру. А, может, и Константин Эрнст.
Добрый Вечер Оракул (63194) 3 недели назад
Проводили опрос довольны ли вы своей зарплатой?
98% опрошенных ответили утвердительно.
В опросе приняли участие 450 человек в Гос. Думе РФ.
dfgh qwer Ученик (203) 3 недели назад
наследие сталина вернулось
Oktay MAMEDOV Просветленный (24854) 3 недели назад
Чтобы всех этих мерзавцев не отловил Интерпол за организацию Чернобыльской катастрофы.
Одной закавказской республике генерал так и пригрозил "вторым Чернобылем" за попытку отделения. ("можем повторить")
Даниил Соломин Ученик (224) 3 недели назад
Краткая история СССР
Как только умер Ленин, оказалось, что второй человек в партии, товарищ Троцкий — предатель. Каменев, Зиновьев, Бухарин и Сталин свергли Троцкого и изгнали из СССР.
Но через пару лет оказалось, что Каменев, Зиновьев и Бухарин тоже враги и вредители. Тогда доблестный товарищ Генрих Ягода их расстрелял.
Чуть позже Ягоду, как вражеского агента, расстрелял Ежов.
Но через пару лет оказалось, что и Ежов не товарищ, а обычный предатель и вражеский агент. И Ежова расстрелял Берия.
После смерти Сталина, все поняли, что и Берия тоже предатель. Тогда Жуков сверг и расстрелял Берию.
Но вскоре Хрущев узнал, что Жуков враг и заговорщик. И сослал Жукова на Урал.
А чуть позже вскрылось, что и Сталин-то был врагом, вредителем и предателем. А вместе с ним и большая часть политбюро. Тогда Сталина вынесли из мавзолея, а политбюро и примкнувшего к ним Шепилова разогнали честные партийцы, во главе с Хрущевым.
Прошло несколько лет и выяснилось, что Хрущев был волюнтаристом, проходимцем, авантюристом и врагом. Тогда Брежнев отправил Хрущева на пенсию.
Вскоре Брежнев умер, и выяснилось, что он был маразматиком, вредителем и причиной застоя.
Потом было еще два маразматика, который никто и запомнить не успел, потому что дохли, как мухи.
Но тут пришел к власти молодой, энергичный Горбачев. И оказалось, что вся партия была партией вредителей и врагов, но он-то сейчас все исправит...
Тут-то СССР и развалился. А Горбачев оказался врагом и предателем.
Олег Просветленный (41761) 3 недели назад
Что Вы приходит новая власть, и все законы и конституцию меняет под себя
буч 007 Просветленный (46798) 3 недели назад
С 1986 г. к власти пришел Горбачев, он уже готовил страну "к сдаче", просто мы тогда об этом и не подозревали.
Николай Круглов Просветленный (37923) 3 недели назад
Да у нас постоянно шума наведут чтоб дурачки изумились или испугались. А толку в этом нет. Безъ съезда принятие конституции было бы незаконным. Так чисто формально собрались.
РоМа С КосМоДрОмА Мудрец (13765) 3 недели назад
Я не понимаю только одного, как коммунисты (не предатели) не прочухали какая каша заваривается?? Я ведь помню как отец читал передовицу "Правды" и говорил что Горбач дельный мужик. И это уже в 1990 году! Где были их глаза когда КПСС перестала быть руководящей силой в стране??
стрелец Искусственный Интеллект (352785) 2 недели назад
Евреи захватили власть в 1917 и 1991-ом годах....
Зірка Искусственный Интеллект (128530) 2 недели назад
Всякая верхушка уверена, что сопротивления не последует..