Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пожалуйста!!! Химия. Мед-институт 1 курс!!!

Z.A.Y.A.C Мастер (1121), закрыт 2 недели назад
Я 10 вариант, ну вот хоть убейте, но не понимаю 1 и 2 задание!! Если можно, то пожалуйста подробно.
Лучший ответ
_Нетужаль_ Высший разум (335686) 3 недели назад
Решил сделать небольшой обзор первого курса в медицинском университете. Главным образом, он адресован тем, кто только поступил в мед и не совсем представляет, что будет дальше. Надеюсь, моя статья поможет вам адаптироваться. ..Органическая химия в медицинских университетах — это химия названий и типичных реакций. В самом начале вам будет необходимо уметь составлять названия веществ по формулам, а также — формулы по веществам. Выучите номенклатуру
Остальные ответы
При Епи Ученик (140) 3 недели назад
Чем больше период, тем более сильно проявляются металлические свойства элемента (в пределах группы), соответственно, чем меньше период, тем меньше проявляются металлические свойства. У элементов, период которых больше, меньше радиус ядра относительно электронных оболочек, больше энергетических уровней.
Вадим Историк Ученик (122) 1 неделю назад
На этих ребят можно положиться в решении задач любой сложности zchnk4.ru/R8Joq