Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От куда взялся миф, что компьютерные игры делают детей жестокими?

Anna Просветленный (45385), закрыт 3 недели назад
Неужели ещё остались «умные» люди которые верят в этом бред, ведь на дворе 2021 год, 2021 Карл :D Я считаю надо правильно воспитывать детей, ведь от этого всё зависит будет ребёнок нормальным или жестоким. Да и жестокость была всегда, ещё за долго до появления компьютерных игр, разве не так? Можно подумать до появления компьютерных игр был мир во всём мире :D А вот человек изображённый на картинке, тоже в детстве переиграл в компьютерные игры???
Лучший ответ
Oleg Sorokin Ученик (129) 1 месяц назад
Этот бред про опасность видеоигр форсят телевизионщики, так как он привлекает старичье, которое не разбирается в компьютерах и во всем винит технологии. Конечно у человека может пригореть, когда у него соревновательный матч в Доте, а его мамаше срочно нужно какую-то мелкую "фигню" по дому сделать, которая вполне может подождать, и она методично капает на нервы. И "фиг" ей объяснишь, что нужно всего лишь подождать сраные полчаса и паузу поставить нельзя.
А вообще, компьютерные игры не реалистичны от слова совсем на текущем этапе своего развития. Даже если ты позвоночники в Менханте вырываешь или давишь "девушек лёгкого поведения" в ГТА на угнанном авто, к реальным преступлениям тебя это не подготовит и не спровоцирует. Все эти убийцы, школьные стрелки и прочие играли в игры, как играет большинство подростков и студентов. Но почему-то по телевизору не говорят, что у них "очень не хорошие" семьи, проблемы в отношениях со сверстниками или вообще диагностированная шиза.

"слово" это пришлось сделать из-за правил мейл ру.
Ли Шэн ЕцПросветленный (40018) 1 месяц назад
Все "дотеры" дебилы.
Ли Шэн Ец, если человек рубится в ГТА сутками прочие подобные игры, то хороших качеств он себе не заработает
Остальные ответы
Voldemar Krok Высший разум (374791) 1 месяц назад
Увы, не миф!
AnnaПросветленный (45385) 1 месяц назад
То есть маньяк изображённый на картинке, тоже в детстве переиграл в компьютерные игры?
Совушка ^_^Оракул (75496) 1 месяц назад
Это миф, стереотип, развеяный учеными неоднократно
Никита Нечаев Профи (641) 1 месяц назад
От людей, которые не вникали в суть проблемы: посмотрели, что некое чадо играет в свои интернеты с стрелялками, а раз играет, то и в жизни будет людей убивать
Anton Оракул (99270) 1 месяц назад
на самом деле, всё, что видит ребенок, так или иначе влияет на его психику. игры, фильмы, родители...
Константин Мазанов Просветленный (37930) 1 месяц назад
У некоторых патология какая у у других сдвиг по фазе, а в игры все играют, мы в войну, другое поколе ние в другое, нельзя только на игры то воспитание и среда
Bogdero Holodero Знаток (257) 1 месяц назад
просто так и есть и это не миф, почитайте исследования Кембриджского университета, там все есть
Х_ Жуевебель _Х Просветленный (42502) 1 месяц назад
Это не миф. Против статистики не попрешь
AnnaПросветленный (45385) 1 месяц назад
То есть маньяк изображённый на картинке, тоже в детстве переиграл в компьютерные игры?
Х_ Жуевебель _Х Просветленный (42502) Anna, абсолютно точно да. До изобретения компьютерных игр убийств не было
Оксана МясоедоваПрофи (895) 1 месяц назад
Ахаха))
Шедевр
Вы достойны лайка

Люди реально не вьехали?
Иван рр Мудрец (18273) 1 месяц назад
Игры, наоборот помогают разрядиться.
Алистар Знаток (267) 1 месяц назад
это наши депутаты придумали чтобы оправдывать свою некомпетентность в вопросах образования школьников, просто вину сваливают на игры
Александр Мотадор Искусственный Интеллект (100933) 1 месяц назад
От ущербных козлов, что не понимают, как воспитаешь, так и получишь по жизни! Либо Человека, либо морального урода!
Allegoriya Искусственный Интеллект (231449) 1 месяц назад
Какое бы не было мое мнение, меня смущают такие неграмотные «экспертные» мнения. Удивляет, что в 21 внук при доступности среднего образования не все в состоянии его усвоить.
AllegoriyaИскусственный Интеллект (231449) 1 месяц назад
Внук:) век:)
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (204367) 1 месяц назад
Воспитание включает в себя ограждение ребёнка от информации не по возрасту. То есть подросток в игры 18+, к которым так сильно стремится, играть при нормальном воспитании не должен, родители должны от неподходящих игр его оградить
AnnaПросветленный (45385) 1 месяц назад
У меня сын и я не буду его ограничивать если захочет поиграть, так-как в этот бред я не верю
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (204367) Anna, тогда и фильмы ужасов можно разрешать, и реально зарезать курицу лет эдак в 7 можно дать если захочет (последствия будут, за курицей может последовать, например, кот или маленький ребёнок, пока родители не видят). Это всё явления одного порядка
Круэлла Искусственный Интеллект (104216) 1 месяц назад
К примеру стрелок из Казани
Его бывший друг говорил что он играл в стрелялки и убивал в играх вот теперь людей стал убивать
Задумайся
У него итак крыша поехала а из за игр стало хуже
AnnaПросветленный (45385) 1 месяц назад
Или лечись, если не поздно ограниченное животное
Круэлла Искусственный Интеллект (104216) Anna, че бля?
Нонна Будиловская Просветленный (21339) 1 месяц назад
игры придуманы для изучения возможностей компьютерных программ, а жестокость может появиться от любой зависимости и не только играя сутками
Аганисьян Владимир Мудрец (18200) 1 месяц назад
Больше шансов стать ЖЕСТОКИМИ у детей, которых ЗАКАРМЛИВАЮТ ОСЕТРОВОЙ ИКРОЙ
Ruler Of EverythingЗнаток (288) 1 месяц назад
???
Маргарита Александровна Искусственный Интеллект (144674) 1 месяц назад
потому что многие родители, чтобы не заниматься ребенком и его воспитанием покупают ему компьютер, гаджеты, а когда что-то происходит, то валят всю вину на игры, забывая, что сами упустили ребенка
Black Widow Мудрец (18012) 1 месяц назад
хм, смотря как у ребенка сыграет психика на эти игры