Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Россия делает надёжные гусеничные танки, но не может сделать хороший гусеничный экскаватор?

Алекc Профи (762), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Никита Нечаев Профи (641) 1 месяц назад
А в надежности танков еще толком никто и не убедился
Игорь ПротасовМудрец (15324) 1 месяц назад
ой, да танки попадают в аварии пока едут на парад, что там на войне будет не знаю. надеюсь, что войны не будет.
Что такое война? Это искусственно созданная ОПГ, созданная для не возможности самоорганизации людей ))
Остальные ответы
Пётр Иванов Просветленный (21920) 1 месяц назад
Не наговаривай, давно уже выпускают, и особенно сельхоз технику

допустим: https://exkavator.ru/trade/made-in-russia/gusenichnye-ekskavatory/
Гайдар КравцовУченик (133) 1 месяц назад
ну да, Россия добывает с ЗЕмли столько полезных ископаемых, и небыть у неё эксКОВ@tora):
Эдуард Самойленко Мастер (1249) 1 месяц назад
Танки нельзя чтобы сломались, а экскаваторы выгодно чинить
ябетдазвубе реверс Профи (572) 1 месяц назад
Почему россия вообще что-то военное делает, когда граждане нищие?
putnikОракул (66507) 1 месяц назад
Защищать награбленное, от того же населения.
L Ученик (170) 1 месяц назад
Представите вы готовите себе обед, а с заде к вас подкрался маньяк и хочет вас убить, что вы будите делать: готовить дальше обед или дадите отпор маньяку?
Ли Шен Просветленный (24475) 1 месяц назад
Потому что заводы сплошь военные) Но МКСМ-таки в кУРГАНЕ КЛЕПАЮТ!
Шкипер Просветленный (43353) 1 месяц назад
Потому что главная задача и упор на безопасность и выживаемость в этом мире. Россия имеет 2% населения мира и 30% природных ресурсов мира. Чуешь разницу и "несправедливость" по мнению запада и сша? Поэтому отличные танки это жизненная необходимость... а экскаваторы это третьестепенное значение.
Игорь ПротасовМудрец (15324) 1 месяц назад
ну, в этом и проблема. это как бичь без оружия но с кучей денег в районе где все бедные. развиваться тяжко так
1 Оракул (64819) 1 месяц назад
Танки делаются без оглядки на их стоимость, да и то их надежность вызывает сомнения, а экскаватор должен быть экономически эффективным, что невозможно в воровской экономике, выстроенной Путиным В. В.
Игорь ПротасовМудрец (15324) 1 месяц назад
я думаю в россии некому экскаваторы делать, +денег нету. людские ресурсы в россии ни о чем короче.
putnik Оракул (66507) Игорь Протасов, +++++++и еще раз плюс.
Сергей Таранущенко Просветленный (48560) 1 месяц назад
предателей и завистников в правительстве много. иностранцы платят огромные взятки нашим министрам, чтобы топили любой проект
- Гуру (3831) 1 месяц назад
Потому что танк "живет" 30 минут (время его активной работы в войне), а трактор должен пахать тысячами часов в самых жестких условиях.
У танка военная приемка, у трактора - гражданская.
Есть удачные гусеничные тракторы - Т-150, например (а его колесный собрат Т-150К, вообще супер-трактор в своем классе).
Общая низкая культура производства ("и так сойдет", болты, забиваемые молотком вместо закручивания и подобное), экономия на оборудовании, ОТК, пропускающий такое дальше ("давай-давай, план выпуска горит!").
Дело не в танках, дело в людях. Мы сами так относимся ко всему, что делаем. Где-нибудь в Германии или Японии даже представить себе невозможно, чтобы болты работник забивал молотком или просто наживил гайку и не закрутил ее (если это немец или японец). А у нас - в порядке вещей, разве нет? Так кого винить за это? Самих себя, что ли?
Евгений Ганжа Искусственный Интеллект (184716) 1 месяц назад
тагильский и воронежский заводы делали отличные экскаваторы
Игорь ПротасовМудрец (15324) 1 месяц назад
и всё? всего 2 завода на всю россию? пздц как мало.
PAVEL&MOSKVAМастер (1245) 4 недели назад
а чё тверской экскаватор не делает? про тагильский и воронежский первый раз слышу. Чебоксарский слышал малость
Евгений ГанжаИскусственный Интеллект (184716) 4 недели назад
тагил https://эо5126.рф/ВСЕ_ХАРАКТЕРИСТИКИ_ЭКСКАВАТОРА
воронеж ЭО 5124
тагил на колесах есть еще... я на все работал... отличная техника
Гайдар Кравцов Ученик (133) 1 месяц назад
Мне тоже кажется, что крылан, висящий в низ головой, схож на попа в рясе заґлядывающего в могилу (:
Destino Искусственный Интеллект (266612) 1 месяц назад
Вы наверное никогда советский экскаватор вблизи не видели. А у дядьки в деревне уже 42 года пашет, тьфу-тьфу-тьфу...
C2H5OH Просветленный (28041) 1 месяц назад
видимо все танки делают в китае и втихаря, мимо таможни, их завозят по ночам!
Виктор Искусственный Интеллект (101269) 1 месяц назад
Потому что в перестроечное время все машиностооительные заводы сдохли, разграбили и распродали. Вся дорожная и почти вся сельхозтехника импортная, властьимущие пролоббировали закупки из-за бугра с выгодой для своих карманов.
Саша Лазаревич Профи (953) 1 месяц назад
Не факт что танки надёжные, а эксковаторы в отличии от танков хочешь не хочешь в деле придётся испытывать.
ВАЛЕРИЙ Бархударов Просветленный (33209) 1 месяц назад
Танки трезвые бабы делают а трактора бухие мужики.
Лев Леопардович Тигренко Мастер (2389) 1 месяц назад
Ответ очевиден. Разные бюджеты. Разные заказчики.
Вы бы тоже так делали.