Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У душевой кабинке часть края, возле створок - чуть ниже, чем место для слива

Повелитель Скелетов Просветленный (25318), закрыт 1 месяц назад
Там есть что то вроде ложбинки.
По всей видимости никаких деформаций не было, основание отлито было именно так.
Но но какой смысл в этой конструкции, если вода застаивается по краям? И как от этого избавится?
Лучший ответ
Андрей Волков Искусственный Интеллект (105592) 1 месяц назад
У меня тоже такая ложбинка . И никакая вода там не стоит . Значит неправильно установлена кабина . Её по уровню надо ставить, уклон там свой предусмотрен. Ну если у тебя литьё бракованное, то установи с уклоном минимальным и будет всё сухо после того как помылся
Повелитель СкелетовПросветленный (25318) 1 месяц назад
Кабинке сто лет в обед, она скорей всего просела в том месте, пока что не смотрел, что там можно подложить или поднять на винтах, или что там может быть.
Скорей всего установили на что то, что могло деформироваться - к примеру, могли низ запенить монтажной пеной, которая точно от температуры будет проседать.
Андрей Волков Искусственный Интеллект (105592) ДЕАТН СИВЕ К, такое тоже бывает
Остальные ответы
Сутурби Мудрец (19070) 1 месяц назад
Замена, брак
Повелитель СкелетовПросветленный (25318) 1 месяц назад
Всмысле брак? Там как будто так и должно было быть, такой формы, и эта форма ярко выражена. Если бы был брак - то это было бы не так явно.
Кроме того, как я могу заменить вещь которую купили много лет назад, и купил не я?
СутурбиМудрец (19070) 1 месяц назад
Не нравится купи другую
Повелитель Скелетов Просветленный (25318) Я спросил что можно сделать с ЭТОЙ кабинкой, чтобы вода не застаивалась, а не то, что мне купить.
СутурбиМудрец (19070) 1 месяц назад
Просверли дырки
Повелитель Скелетов Просветленный (25318) Умней ничего не смог придумать?
Tiana Искусственный Интеллект (152358) 1 месяц назад
смысл в том, чтобы ноги не стояли в воде, так можно поскользнуться
поэтому вода стекает в этот желоб, после выключения.
убирается после душа элементарно: впитывающим материалом - губкой или тряпкой из микрофибры
Повелитель СкелетовПросветленный (25318) 1 месяц назад
Ну допустим, а воду куда потом девать?
Повелитель СкелетовПросветленный (25318) 1 месяц назад
То есть постоянно промакивать это место? Что то как то сложно, каждый день использовать тряпки.
Алексей Антипов Мудрец (17367) ДЕАТН СИВЕ К, да не, это просто деформация, поддон из какого материала? Брак, либо вы просто поставили кабинку не на основание, а проато на пол. Под поддоном должна быть конструкция, обычного из кирпичей.
Алексей АнтиповМудрец (17367) 1 месяц назад
Не стал писать ответ, т. к. вы просто скроете его, вы же не умеете воспринимать информацию, вам пишут как есть.
Нонна Будиловская Просветленный (21339) 1 месяц назад
если вы не хозяин, то просто протирать и положить полотенце на краю кабинки
Повелитель СкелетовПросветленный (25318) 1 месяц назад
Да я попробую поднять край с ложбинкой. Вычитал на одном форуме, что кабинка высталвена была не по уровню - поэтому вода и скапливалась в одной части кабинки. Возможно там есть регулировка как у стиралок.
Владимир Мыслитель (7676) 1 месяц назад
Лучше вода в желобке, чем под ногами.
Весна Гуру (4244) 1 месяц назад
У нас также, вода если застаивается, то чаще зимой, когда в яме много воды.
Моше Бельферман Знаток (261) 4 недели назад
Сантехник нужен. Не совет общественности.