
что делать мужчине когда ево член составляет 10 см

Iva Amore Ученик (179), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мишка (Симбирский шутничек) Гуру (3442) 13 лет назад
Водичкой поливать и на солнышке греть!
Остальные ответы
Love life Мастер (1366) 13 лет назад
смириться с платоническими отношениями))) )

ну или найти девушку, которой больше и не надо)
роберто отьебучо Мыслитель (5686) 13 лет назад
маленький хуёк в каждой письке королёк !
Источник: мудрость
с v Гуру (4070) 13 лет назад
в спокойном состоянии ?
люблю кофе Оракул (52541) 13 лет назад
узлом завязать, чтоб хоть потолще был.. .
а на самом деле в жизни есть вещи и поважнее секса, а удовольствие можно доставить еще языкои и руками.
sorry boys I'am lesbian Гуру (3922) 13 лет назад
цепляться яйцами за турник и вытягивать
Александр Мастер (1197) 13 лет назад
ПЛАКАТЬ! И копить деньги на операцию!!!
Nicht schiessen Просветленный (43321) 13 лет назад
не мущине, а женщине надо делать - ведро зашить или ушить -хотяб до размеров банки или стакана
**MaLina** Просветленный (24341) 13 лет назад
научиться хорошо делать куни.
* отражение Гуру (4577) 13 лет назад
До клитора наверно дотянется, вот пусть пощекочет. Зато во рту целиком поместится, не подавитесь, может подростет.
Стеша Мыслитель (5718) 13 лет назад
Жить полноценой сексуальной жизнью: ) А уж минет ему делать - вообще без напряга :)))
___ Искусственный Интеллект (185241) 13 лет назад
Ну обидно конечно за мужика, но что он может сделать? Гири чтоли подвесить....
Андрей Мастер (1293) 13 лет назад
Дак это высохший поросячий хвостик наверное....
Светлана Каменева Мыслитель (5442) 13 лет назад
купить чехольчик и прятать зимой а то замерзнет
Владислав Строганов Профи (543) 13 лет назад
не париться и продолжать жить.