Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы правда никогда не чувствовали себя троллем в интернете? Бывает задашь вопрос, а его кто-то на себя спроецировал.

Sigan Просветленный (24094), закрыт 1 месяц назад
И понеслись маски -шоу, кто больше эпитетов знает. Не важно что вас перепутали, с кем-то. зато вас оскорбили. И это для них норма общения.)
Лучший ответ
Эльга Искусственный Интеллект (408344) 1 месяц назад
Сильно подозреваю, что вполне могу кем-то считаться троллем - и вопросы, и ответы у меня на грани провокации, риторика такая)
А вот оскорбляют только фактические тролли, не по должности, а по своей жалкой тролличьей сути)
SiganПросветленный (24094) 1 месяц назад
Добрый вечер леди)
Эльга Искусственный Интеллект (408344) Sigan, Добрейший)
Остальные ответы
Тифус Искусственный Интеллект (161918) 1 месяц назад
Для меня тролль это кто использует детский лексикон чисто для глупых нападок на личность человека. Подшучивать и иронизировать уже другой уровень.
SiganПросветленный (24094) 1 месяц назад
правильно, подшучивать и иронизировать, а попробуй не согласится, эпитетами обосрут.)
Квитанция оплаты воздуха Просветленный (28176) 1 месяц назад
Кучу раз. Иногда я троллю намеренно. Вот как щас. Трудно не троллить когда ты в 5 утра уже с пивом в зубах со вчерашней попойки. Скоро порнуху соседям по громче врублю. Минут на пять. Скорострелом.
котик серенький дымич Просветленный (47155) 1 месяц назад
вот они! последствия неумеренного употребления нелицензированного героина и шампанского для поминок ..именно отсюда начинается тектонический разлом в аффилиативном общении ..и пусть кипящий в сердцах гнев найдёт точку приложения…. и это на первом году пятилетки и всё из - за вас ...
SiganПросветленный (24094) 1 месяц назад
странный у вас социум.)
котик серенький дымич Просветленный (47155) Sigan, нет, на этот раз именно ваш ..нагло и бесцеремонно преследуете интеллектуальными посылами в негативной динамике и это в то время когда у многих нет цветного телевизора ..ваше паралогическое мышление инфернального характера порождает в вашем внутреннем мире когнитивный диссонанс ..отгони эту делириозную картинку ..это приказ
Bachi Reiwd Мастер (1048) 1 месяц назад
Им надо посочувствовать. Вместо того чтобы заниматься совей жизнью, сидят и унижают других.
Салават Хайдаров Знаток (271) 1 месяц назад
Для меня тролль это кто использует детский лексикон чисто для глупых нападок на личность человека. Подшучивать и иронизировать уже другой уровень.
Алина 13 лет Профи (621) 1 месяц назад
Да я всегда тролль))
A s m oПросветленный (49885) 1 месяц назад
Трольчиха)).
Алина 13 лет Профи (621) A s m o, да я парень))))
A s m oПросветленный (49885) 1 месяц назад
Парень Алина понятно))
Моше Бельферман Знаток (257) 1 месяц назад
Разве всех-каждого можно заранее учитывать...
Dimian Искусственный Интеллект (142249) 1 месяц назад
Люди все разные. То, что норма для одного, категорически неприемлемо для другого. Это нормально.
Колесникова Вера Петровна Оракул (91633) 1 месяц назад
Бывало. Хорошо помню один из первых, лет надцать назад. Вопрос был: "В чем вы любите ходить дома?", ответила, не подумав, но честно:" В мужских рубашках, босиком". Что тут началось! Мужской пол дорисовал свое. Один, потом, извинился. Тогда и поставила отчество. Для справки: я живого Сталина видела, когда мне 3 года было, балетная студия, разряды и награды по плаванью и лыжам - до 38 лет. "Золотая свадьба -в прошлом году.
Ваш Квантовый Скачок(G+77) Оракул (56671) 1 месяц назад
Если вопрошающий задаёт тупой и реально глупый вопрос, то возникает искушение
заставить покопаться такого в википедии, погрузиться в науки или просто погрузить
человека в логическое противоречие.
Особенно если вопросы кем-то задаются (судя по всему) под изрядной дозой алкоголя или чего-то другого веселящего.
Ведь не придёт же в голову нормальному человеку выяснять "кто прячется под кроватью ночью" или "почему у меня прыщи" (в категориях "Прочее непознанное").
С другой стороны все местные "грамотеи" так и не поправили меня не разу,
при введении мной термина "радиус Шварцвальда" - никто не сделал замечание,
что это [радиус Шварцшильда] на самом деле. Удивительная безграмотность и
необразованность.
SiganПросветленный (24094) 1 месяц назад
))))
Ничто не ★ИСТИНА★Мудрец (10197) 1 месяц назад
Тупые и глупые вопросы порой нужны, как и обратная сторона чего то)
А вот ненормальные люди -вполне нормальное явление, как ведь с ними есть о чем поговорить, т. к. с нормальными с ума сойдешь.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (108858) 1 месяц назад
это инет нас научил понимать что в жизни точно также-все проецируют на себя чужое.
C2H5OH Просветленный (28085) 1 месяц назад
Тролли - навязчиво доказывает свою правоту, там где ничего не понимают и целенаправленно вводят в заблуждение.