Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

тут интересный вопросик нарисовался касаемый секса!!!

Diablo Мыслитель (5851), закрыт 13 лет назад
как вы относитесь к сексу в воде? в часности в речке пруде или озере!!!пробовали или нет???нравица вам или нет?
Лучший ответ
Julка Мудрец (14311) 13 лет назад
в воде не особо комфортно, но прикольно...всё таки лучше классика...
Остальные ответы
Настенка Профи (627) 13 лет назад
интересно! вот в водападе наверно круче))
Пользователь удален Гуру (3526) 13 лет назад
в море понравилось.
только, чтоб тёплая вода!!!
ялилов Просветленный (35206) 13 лет назад
в басейне с теплой водой поприколу
Klio Гуру (2596) 13 лет назад
Пробовали, положительно. Но, зависит еще и от того, как к этому относится твой партнер...А вообще романтично - ночь, река...
АС Мастер (1367) 13 лет назад
в бассейне круто.. в озере - нет. Там стока мерзости плавает..
Пользователь удален Профи (638) 13 лет назад
Мне тоже нравиться но надо очень долго добиваться оргазма, лучше в бассейне - удачи!!!
DIRLI Мастер (1168) 13 лет назад
Я не пробовала! Надо будет попробовать!
Sanjal Kh Профи (549) 13 лет назад
есть одно НО, у девушки смазку может смыть...да и в холодной воде (а вода в водоемах не может быть достаточно теплой) врачи не рекомендуют, органы у девушки могут заболеть
Пользователь удален Мастер (1635) 13 лет назад
Это просто SUPER
Но я считаю, что речка не самое удачное место, разве там что-то получится при такой температуре воды=)???
Ангел Мастер (1851) 13 лет назад
неа не пробовала, че то мне кажется это как то не слишком безопасно, а если че попадет куда не надо, зараза всякая, мало ли чего там плавает в этих водоемах!!!
ANGEL Мастер (1981) 13 лет назад
надо попробовать...раз все говорят что клево...=)
Пользователь удален Ученик (189) 13 лет назад
всякой херни плавает в водоемах не всегда безвредной для здоровья
Crystal Ученик (145) 13 лет назад
это смотря какой пруд =) Если Средиземное море - тады да, прикольно...если речка-говнотечка <, то полученное удовольствие заметно подпортит счёт, выставленный в КВД, ибо заразы всякой тама...