
если в штаны пописать бу дет тепло

замкадышь Мудрец (15795), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
настроение Оракул (78641) 12 лет назад
будет несколько стадий--тепло, мокро, ой, у меня там сосульки!!!!
Остальные ответы
Анна Данилова Мастер (1051) 12 лет назад
смотря в чьи. в свои не советую
ИриSка Мастер (1135) 12 лет назад
только первые пару секунд)))
Apalon gerc Гуру (4293) 12 лет назад
ага но подумай после 20 мин как остинеть
Пользователь удален Оракул (83036) 12 лет назад
Я, конечно, понимаю-кризис и все такое, но неужели денег нет даже на подгузники-)))
Андрей Богунов Искусственный Интеллект (256958) 12 лет назад
Ага " Вася скажи тёплое слово. Батарея. Ну чё согрелась ? "
Нинка я!!! Мыслитель (5011) 12 лет назад
Лучше покакай, если согреться больше нечем, потужишься-согреешься, да и остывать дольше будет.
Александр Мыслитель (5387) 12 лет назад
намного теплее будет если ещё и покакАтЬ