Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите пожалуйста, беременность просматривается в этом году у меня?

Liveislove Ученик (3), закрыт 4 недели назад
Валерия
Лучший ответ
Viki Знаток (297) 1 месяц назад
Затошнило как то ...Скорее всего будет беременность с сильным токсикозом....
LiveisloveУченик (3) 1 месяц назад
Спасибо. Скажите пожалуйста, как скоро она наступит? В теплое время или ближе к концу года?
VikiЗнаток (297) 1 месяц назад
Этого не могу сказать ...Спросите у более сильных
Liveislove Ученик (3) РЫБАЧКА Соня, спасибо вам большое!
Остальные ответы
Мирра Процив Мыслитель (6589) 1 месяц назад
Вообще есть проблемы с зачатием. Но беременность будет, если полностью отдадитесь с партнером любви и страсти.
Виктория СолнцеУченик (84) 1 месяц назад
Посмотрите, пожалуйста! https://otvet.mail.ru/question/224910896
Мастер душ Просветленный (24656) 1 месяц назад
Сломанная жизнь, просто так не проходит.

Как карму перевоплощения отработаете - Так и будет. Даже то, чего не ждёте.

А Пока это всё очень трудно, Хотя и возможно.

Общий ребёнок с Мужем, очень может быть, если будете Оба искренны Друг пред другом. 100%
Евгений Комков Оракул (55231) 1 месяц назад
Нет .хоть вы это и сильно ждёте
Sh.Sh. Гуру (3332) 1 месяц назад
Этим летом беременность от мужчины такого онненного, он лидер по жизни, организатор талантливый, он как сказал так оно и будет. Ну он карьерист, есть машина, может быть в командировках (карта поездок выпала, может еще такой огненный темперамент как я сказал)