Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Удастся поправиться? Опять давление скачет. И как без меня сегодня на работе? Анна (11.02)

Анюта Мудрец (17756), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
MariAnn Гуру (2956) 4 недели назад
Пустые разговоры. Сплетни
АнютаМудрец (17756) 4 недели назад
Завтра все будет нормально?
Остальные ответы
Алексей Невров Просветленный (23826) 4 недели назад
Выявлен оранж, с едва заметным коричневым оттенком, чёрным. Адаптационные реакции на темы ковид в обществе. Так скоро-ли пройдёт, или искать адаптационные тренинги, аналогичны и лекарства.