Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А бывает ли таоке в наше время у человека очень узкая и легкая кость, мало мышц - но от рождения много жира

Елизавета Скибинская Просветленный (40064), закрыт 12 лет назад
это не про себя
Лучший ответ
Андрей Гриценко Ученик (156) 12 лет назад
бывает это болезнь такая не помню как называется но факт
Остальные ответы
Пчёлка Мыслитель (9250) 12 лет назад
узкая кость и лёгкая да, но жира точно нет:)))
*Иришка * Гуру (3295) 12 лет назад
Как я люблю свою тонкую талию, красивые ножки и ручки, но ненавижу толстый слой жира, который все это скрывает.
Alexey Klishkin Мастер (1725) 12 лет назад
Пластырь на рот и жира меньше станет
татьяна самсонова Мастер (2437) 12 лет назад
Где-то читала высказывание, что толстяки-это скелетики обложеные жиром. Из-за малоподвижного образа жизни атрофируются мышцы.