Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы узнали, что вам осталось жить 24 часа. Ваши действия?

̣ Мыслитель (6831), закрыт 23 часа назад
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1500868) 1 месяц назад
Попрощаюсь и сделаю все последние распоряжения. Всплакну, конечно.
Остальные ответы
Юрий Петров Искусственный Интеллект (288058) 1 месяц назад
Ждать своего часа. Всё равно себя не спасти
Квитанция оплаты воздуха Просветленный (28430) 1 месяц назад
Первые четыре часа это секс во всех позах так чтоб диван сломался и штукатурка сыпалась. А не надо было девочкой рождаться и соблазнять.
Я Буддистка Гуру (4284) 1 месяц назад
Поругаю мужиков с ответов (как я это всегда делаю), съем чипсы Принглз с паприкой (мои любимые), попью иван-чай, посмотрю интересный фильм и приготовлюсь умирать.
Single PlayerМыслитель (6413) 1 месяц назад
можешь на меня сейчас поругаться если хочешь xD
PUMA Искусственный Интеллект (117618) 1 месяц назад
никаких, за секунды все может изменить хозяйка МИРА, а это Земля.)
snejinkina Мыслитель (8203) 1 месяц назад
спортом позанималась бы! маник свежий сделал б, стрижку, покушала вкусно, погуляла бы на природе да легла дома с собаками фильмец душевный смотреть, с мамой бы фотки рассматривали семейные...
Миша ДжоновичПрофи (567) 1 месяц назад
короче ymerat так красиво
★★★ Вадим ★★★ Гуру (4154) 1 месяц назад
Посижу в безмятежности
линасанМыслитель (9676) 1 месяц назад
и че? простите...
Елена Еленова Оракул (50534) 1 месяц назад
Обрадуюсь.
Подумаю:" О_о! Ну наконец-то дождалась! Спокойно буду ждать. Я уже давно, как перед выходом с вещами на выход, но только в этом случае кроме Моей Души с настоящими вечным кайфом настоящим природным Душевным без употребления наркотиков, который круче чем от употребления наркотиков и Моей Душевной Любви Всем без исключения, я ничего отсюда не смогу забрать!"
И после смерти моего тела там в Других Мирах я тоже желаю излучать Мою Душевную Любовь и Мою Душевную Любовь Всем без исключения во Всю Вселенную.
ПересветМудрец (10221) 1 месяц назад
ну наконец то ты нагородила хоть что то своими словами.... Получилось не особо хорошо, но со временем получится...
Елена Еленова Оракул (50534) Мне везде хорошо. Мне здесь нравится жить и там нравится жить. Но надо ж разблокировать Систему. Кто-то постоянно кидает вызовы. Да плевать на угрозы и шантаж. Стоит только 1 раз прогнуться под беспределу и согласиться, что так и надо, как Все Другие так же будут себя вести. И после этого на возмущение скажут:" Ну ты же вот им ничего не говоришь, молчишь, вот и мы так же будем себя вести. Если тебе не нравится, то никому не позволяй так себя вести по отношению к себе. А то Кому-то можно, а Кому-то нельзя? Чем они лучше нас?" Так вот если я была под гипнозом, то гипноз же сняла давным давно. Лишения Свободы и Убийства Людей= не решают вопросы, связанные с причинами проблем, а ещё больше проблем появляется.
ПересветМудрец (10221) 1 месяц назад
А вы не задумывались, написать Евангелие от себя... Советую, уверен у Вас получится. Готов стать читателем....
Елена ЕленоваОракул (50534) 1 месяц назад
От Имени Шизофреника с Голосами в Своих Мозгах писать тексты?
Или посвистеть, чтобы не было денег и как "Чел с психическими расстройствами с маковыми головками опиумного мака вместо Мозгов" написать тексты?
Или от Имени Нового Участника, который попал в Общемировом Интернете Мирового Уровня Планетарного и Вселенского Масштаба и на "ковре самолёте интернета" "вышел в Космос", покрутил и повертел "В шапке невидимке Волшебную Шкатулку Лемаршана и там может быть находились Восставшие из Ада, Всадник без головы, Ведьмы и Колдуны из Халифа Аиста и из Сонной Лощины, и там может быть Мадам Менделип с Ее Дьявольскими Куклами и Карабас Барабас, Чудища Оборотни в Погонах с маковых опиумных полей из Аленьких Цветочков из разных стран?
Елена ЕленоваОракул (50534) 1 месяц назад
БибЛия
МаРия МАГдаЛина
ЕВАнгЕлие
ВсеЛенная

оЛЯ и яЛО ?

ВитяZь = Витя Z ь=мягкий характер ?

С территории СССР топ топ топ потопал и полетела летящей ласточкой на территории США Топ Оль М ?
Тополь М = топ Оль М ?
Елена ЕленоваОракул (50534) 1 месяц назад
Ворошиловский Стрелок и в главных ролях Защита Периметра Территории СССР Мертвая Рука Электронный Мозг Системы Искусственный Интеллект СССР?
А какая Внучка Ветерана Великой Отечественной Войны, Защитника Родины СССР?
А если у Внучки Ветерана Великой Отечественной Защитника Родины СССР нет Врагов, а Все Друзья?
То что в этом случае?
Саша Курсаков Мастер (2221) 1 месяц назад
Библия, Новый Завет, Евангелие от Иоанна (Ин. 6, 47): Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную.
Елена ЕленоваОракул (50534) 1 месяц назад
Психиатры и Психологи хоть свои видеоролики смотрят? Что в интернете они говорят и для чего они это говорят? Они хоть это понимают?
Многие Психиатры и Психологи в интернете сами себя ведут, как Их Пациенты.
Сергей ЗубковИскусственный Интеллект (217790) 1 месяц назад
Ну что сказать, плохо веришь брат, раз помрешт)
Пересвет Мудрец (10221) 1 месяц назад
Начну изучать какой нибудь язык, ну например санскрит....
Олег КабушкоПросветленный (27759) 1 месяц назад
Можно даже не язык, а систему совершенствования))) Например faluninfo.ru
ПересветМудрец (10221) 1 месяц назад
Согласен на все сто, так что нет предела развитию и совершенствованию именно в последние отмеренные часы....
Афина Гуру (2653) 1 месяц назад
Уволилась бы с работы. Съездила к родителям в гости. Потом бы часть денег перевела бы родителям, брату. Остальную часть на путешествие потратила и там бы где-нибудь в поездках померла...
Дмитрий АлександровичПросветленный (33144) 1 месяц назад
Смысл в увольнении
Афина Гуру (2653) Дмитрий Александрович, а как работать до конца дней и там же на работе умереть???
Саша КурсаковМастер (2221) 1 месяц назад
Про путешествия мне понравилось в вашем ответе
Даля Мудрец (11651) 1 месяц назад
Буду искать куда пристроить моих котейков.
IvanМастер (1009) 1 месяц назад
Хоть кто-то по делу и о ком-то.
HappyПросветленный (25818) 1 месяц назад
Вы добрая.
Дмитрий Александрович Просветленный (33144) 1 месяц назад
Попросил бы батюшку соборовать и покаялся перед Богом и всем живым.
Alice Liddell Мастер (1118) 1 месяц назад
как-то грустно... но ничего не поделаешь...
Михаил Кондаков Просветленный (29202) 1 месяц назад
Как же я с вами устал. Быстрее - бы они прошли.
Single Player Мыслитель (6413) 1 месяц назад
Не стану ныть и сразу возьмусь за дело. Я напишу несколько треков как я всегда хотел, напишу грустный бит который я когда либо делал. Я проведу часть этого дня с семьей. Дальше я возьму деньги которые хранятся у меня дома и пойду их тратить. Буду тратить их как никогда не тратил с диким пофигизмом. Пройдусь по паркам, может арендую тачилу крутую и прокачусь часик. Дальше я послал бы нах"й всех одноклассников и училку (классика). Я никогда не играл на флейте и всегда хотел, так что я тоже на нем поиграю .Исполню несколько своих желаний. Попробую в последний раз переспать с девушками, а попробую без презика чего я никогда не делал. Пожру шашлыки и чикен с сладкой водой "Aquas" как я люблю делать. Попробую в этот день отжаться аж 300 раз за 2-3 подхода как всегда хотел. Остается последние часы, их я проведу с семьей. А когда останется где то 5 - 10 минут и я буду чувствовать себя хреново но в тоже время счастливым, включу треки Peep"а и буду грустить и радоваться)
Примерно так, но это еще не все что я хотел написать. Но это бы я обязательно сделал бы))
̣Мыслитель (6831) 1 месяц назад
можно описывать дальше свои действия в поле коммента)
Single Player Мыслитель (6413) Флогерея, ну я б еще фильмы посмотрел, и песню для родителей создал бы, если в последний день мне не захотелось бы тратить все на куйню, то тогда отдам все деньги кому нужно, что то вроде благотворительности. О, еще есть 2 друга, с ними бы повеселился) Ну, как то так, больше не знаю что написать, в любом случае я бы не грустил)