Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите с химией срочно пожалуйста!!!

Ghoste Mane Ученик (224), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
роман погорелов Ученик (162) 1 месяц назад
1)Органические соединения на основе кислородосодержащих органических карбоновых или неорганических кислот 2)Углекислый газ и вода 3)NaOH,HA 4)Неограниченно смешиваеться с водой 5)2СH3COOH + Ba(OH)2 = (CH3COO)2Ba + 2H2O Не благодари)
Aлександр КононовПрофи (930) 1 месяц назад
4 правильные ответы 2 и 4.
Неограниченно смешивается с водой

и реагирует с карбонатом калия
роман погорелов Ученик (162) а ой прости я просто даже химию не учу! (
Остальные ответы
Данил Куприков Гуру (3845) 1 месяц назад
Как оценку делить будешь?
Ghoste ManeУченик (224) 1 месяц назад
50 рублей на карту если все правильно
Данил Куприков Гуру (3845) Ghoste Mane, мне твои 50 рублей нафиг сдались, я спрашиваю про оценку
Тимофей СинельниковЗнаток (251) 1 месяц назад
съеби отсюда, умник бл
Aлександр Кононов Профи (930) 1 месяц назад
1) А

2) А
3) А

4) 2, 4

5)2СH3COOH + Ba(OH)2 = (CH3COO)2Ba + 2H2O
роман погореловУченик (162) 1 месяц назад
у меня взял?)
Aлександр Кононов Профи (930) роман погорелов, как основу текста, да... Но вообще-то это не проблема, ответить на такие простые вопросы.. это как "сколько будет дважды два")