
Я иду по росе,босы ноги мочу....)))))

Мудрец (11073), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
....Я такой-же как все. Я е@ся хочу.
Источник: Из раннего Есенина
Остальные ответы
Простите, босы ноги В моче?:))
и как ненормальная громко кричу :" Сантехники-с**ки, че за фигня? Откуда в квартире роса у меня? "
Я иду по росе, босы ноги мочу, подо мною река тихо шепчет в ночи:
"Ты обутки надень ведь весна на дворе, ножки лучше всего сохраняться в тепле".
Ты не ходи по росе,
Босых ног не мочи,
Лучше сядь на пенёк,
Помолчи в кулачок.
Солнце высушит травку,
Ты забей косячок,
И иди себе дальше,
Ведь роса - пустячок.
-мочи нет мне терпеть потому и мочу
и моча та на травке привратилась в росу
я иду и мочу, я иду и мочу
и очень легко стало вдруг на душе....))))))))