Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Артем Сребный - мошенник? Реальные отзывы

kostya273 Знаток (364), закрыт 1 месяц назад
Кто знает Артема Сребного и школу TrendUP? Что можете сказать о нем? Заинтересовался трейдингом, а знакомые посоветовали его курсы. Прочитав отзывы в интернете, понял что не все так однозначно. Одни говорят, что он мошенник, другие наоборот хвалят. Стоит-ли покупать курсы у Артема Сребного? Есть тут ученики-трейдеры из Тренд АП? Хотелось бы получить реальные отзывы и мнение людей
Лучший ответ
Spoilerok Высший разум (239502) 1 месяц назад
У него глаза честные, он не может быть мошенником. Учиться трейдингу, это как учится программированию на курсах. Польза несомненно будет. Ибо учиться лучше, чем не учиться. А опыт приобретенный, за свои деньги, останется с вами на всю жизнь.)
Остальные ответы
Свет В Казахстане Мастер (1637) 1 месяц назад
Глаза у него нечестные... но ты сходи, посмотри, а потом нам расскажешь
хороший Просветленный (26327) 1 месяц назад
ты что думаешь он тебе какие то секреты трейдинга расскажет?)) Ты его лично знаешь, доверяешь ему, знаешь его реальные доходы? Вся инфа есть в интернете в открытом доступе, а на какие то более углубленные темы можешь общаться на каком нибудь форуме по данной тематике, уверен там тебе еще и помогут советами - бесплатно
Никита ПрокофьевЗнаток (254) 1 месяц назад
Да в интернете много лохотрона, но Сребный не показался таковым. Наблюдал за TrendUP Артема очень давно, читал отзывы, смотрел вебинары. Скажу одно – обучение стоящее. Много хейта летит в его сторону и оно не оправдано. На мой взгляд, все зависит от человека. Дураку даже бесплатные курсы не помогут.
kostya273 Знаток (364) Никита Прокофьев, а он продвигает Бинарные опционы? Видел его видео на Ютубе. Это вроде лохотрон, нет?
Арина Дешевая Ученик (105) 1 месяц назад
Торгую с мая 2017 г. Много кого слушала всяких гуру, но депозит таял день ото дня. На аналитику Артема Сребного записалась в декабре 17 года . Пользуясь информацией с данной аналитики я перестала терять свой депо. В марте 2018 года прошла обучение в TrendUP, курс Биржа 7.0 . Сейчас торгую в плюс
Скрудж Макдак Просветленный (24760) 1 месяц назад
Понятно, рекламщик с одного аккаунта создал вопрос, с других аккаунтов ответил. Еще и вопрос оплатил, чтобы его в лидеры записали.
Ксения Бабенко Ученик (105) 1 месяц назад
Была на вебинаре у Сребного, что-то толковое было.
Понятно объясняет, для новичков может и полезная информация.
Отзывы про трейдинг не внушают мне доверия, но кто-то этим живет.
Если сравнивать Артема с другими представителями данного движения, то поверьте, это еще не лохотрон. Вы других не видели!

Если посоветовали ЗНАКОМЫЕ чего сомневаться?
i.fertov Ученик (148) 1 месяц назад
Как-то случайно попал на вебинар к этому Сребному. Рассказывали про трейдинг. Вроде что-то путное говорили, но как по мне – туфта, тк я приходил с опытом. Для новичков может и полезная информация. Отзывы про трейдинг не внушают мне доверия, но кто-то этим живет. Если сравнивать Артема с другими представителями данного движения, то поверьте, это еще не лохотрон. Вы Герчика еще не видели
Аврелий Агипов Ученик (108) 1 месяц назад
С Артемом и TrendUP знаком с 2019 года, сразу решил, что очередной бизнес тренер-мошенник. Пришел к ним в офис на презентацию, послушал и позадавал вопросы. Понял, что Сребный грамотный психолог)) Продать себя он умеет)
Antildemo Ученик (106) 1 месяц назад
Боже. Сребного никак в покое не оставят XD. Хватит негативом поливать TrendUP и Артема) Только людей в заблуждение вводите
Liriupeper Ученик (104) 1 месяц назад
Я слышал, что чувак руководителем TrendUP является. Какая-та образовательная площадка по-моему
БРЮНЕТ_22 Ученик (104) 1 месяц назад
Да мошенник он! Инфа сотка!
Coockannar Creetrynut Ученик (104) 1 месяц назад
Мне нравится в Артеме его простота, подход к анализу рынка правильный. Нет кучи индикаторов и прочей фигни. А как учитель по трейдингу… Ну Сребный обычный. Я его ничем не выделял бы
valerka Ученик (104) 1 месяц назад
Я вот проходил обучение у нескольких трейдеров и могу сказать точно, что у Артема хорошая подача материала. Больше всего понравилось, что всегда можно получить ответы на любые вопросы. Трейдеры TrendUP всегда на связи. Из минусов – сайт сделан скудно. Хрен поймешь, где и что находится
Сергей Кандауров Ученик (104) 1 месяц назад
Отзывы в интернете говорят, что сплошной инфоцыган. Как бы выводы делайте сами.
ChexTeam Ученик (104) 1 месяц назад
Присоединился к клубу трейдеров недавно. Узнал о сообществе Сребного случайно. Получал аналитику и впечатления остались положительные. Артем рассказывает толково и без воды, приводя аргументы. Единственно, что смутило – это стоимость курса. У TrendUP все-таки дорогое обучение.
Нагорный В. Ученик (104) 1 месяц назад
Будьте осторожны! Мошенников в сфере трейдинга много. Этого персонажа первый раз вижу. Наверное, ноунейм какой-то
LUMPEN Ученик (104) 1 месяц назад
Подключаюсь к вопросу. Есть тут, кто проходил обучение у Сребного? Он правда продвигал бинарные опционы?
Мишка С-ПБУченик (100) 1 месяц назад
Чувак финансовой-грамотности обучает. Про TrendUP и Сребного РБК писали: rostov.plus.rbc.ru/news/5dee12ab7a8aa9609e07046b
leo Ученик (104) 1 месяц назад
Видел блог Сребного на инвестинге. В основном давал рекомендации по трейдингу. В первые слышу, что он какую-то школу по трейдингу сделал
Ионыч Ученик (104) 1 месяц назад
Ржу читая отзывы хейтеров))) Сразу видно, обиженные жизнью люди)) Ребята, если у вас нет представления о трейдинге или нормального капитала, то даже не нужно лезть к Сребному и в TrendUP.
чернов андрей Ученик (104) 1 месяц назад
Что за тупые вопросы? Посмотрите кейсы и отзывы в социальных сетях TrendUP и Артема. Там его ученики и выпускники Биржи ответят вам на все интересующие вопросы